Татарстанское отделение Пенсионного фонда России презентовало индивидуальным предпринимателям новую электронную услугу — «Личный кабинет предпринимателя».
По словам создателей, электронный сервис значительно облегчает сверку по платежам и сверку задолженности с предпринимателями, идентификацию и формирование платежных документов со штрих — кодом.
Предпринимателям теперь гораздо реже нужно будет появляться в пенсионном фонде. Дистанционная работа в личном кабинете позволяет платить страховые взносы и в удобное время получать информацию о состоянии расчетов с фондом. Кроме того, посредством электронного сервиса можно получать информацию о начисленных и уплаченных страховых взносах, пеней и штрафов на обязательное пенсионное и медицинское страхование ПБОЮЛ, проводить сверку задолженности по платежам перед органами ПФР, формировать платежные документы на уплату.
«В настоящее время ведется работа и по созданию „Личного кабинета застрахованного лица“, интегрирующего в себе необходимые сервисы для всех граждан республики от получения справочной информации до предоставления конкретных услуг», — отметил Управляющий Отделением ПФР по РТ Марсель Имамов.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: