В Казани подвели итоги конкурса на разработку бренда парка «Черное озеро». Победителями стали три компании, они займутся концепциями для разных объектов.
Лучшей признана концепция агентства «AdWorm и Партнеры», но ее не показали. «Мы сочли, что она настолько прекрасна, подвижна, мобильна, и дает такое большое количество возможностей, что предложили победителям, взяв за основу стиль, который они нам представили, разработать стиль Программы развития общественных пространств Татарстана», — рассказала помощник президента РТ Наталия Фишман. Идеи агентства будут внедрены на 189 уже построенных и 70 строящихся объектах.
Второе место заняла компания Supermarket, она займется доработкой концепции парка. Студия представила айдентику в темных тонах с яркими татарскими орнаментами.
Казанская команда «Теория», представившая упаковку для «Black-почмак», займется разработкой дизайна летнего кафе в парке.
Всего в конкурсе участвовали 33 команд, сообщает пресс-сллужба мэрии.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: