Розничный бизнес банка ВТБ в ПФО проанализировал транзакционную активность своих клиентов в период с 1 по 9 мая 2017 года, сравнив ее с майскими праздниками прошлых лет.
В этом году на 58% выросло число туристов, выбравших в качестве отдыха зарубежные страны. Лидерами списка в этом году стали Швейцария, ОАЭ и Италия.
В этом году около 200 клиентов ВТБ провели майские праздники за рубежом. Это выше не только показателя 2016 года (120 клиентов), но и показателя 2015 года — 169 клиентов. Таким образом, по данному показателю произошло возвращение к докризисным значениям.
Выросло и число транзакций — на треть по сравнению с 2016-м и на 9% — с 2015-м годами. Общий объем трат остался на прежнем уровне — около 100 млн рублей.
Первая пятерка зарубежных стран по объему совершенных транзакций с 1 по 9 мая несколько изменилась. Если в 2017 году это Швейцария, ОАЭ, Италия, Чехия, Германия, то в 2016 году — в топ-5 стран вошли Италия, ОАЭ, Швейцария, Испания, Казахстан.
В этом году во время «весенних каникул» клиенты ВТБ тратили на покупки в супермаркетах, ресторанах, а также магазинах одежды и обуви сократили траты на авиа- и ж/д билеты, и, напротив, на треть увеличили объем транзакций на аренду автомобилей. На 2% выросли траты в ресторанах и барах и на 9% — в супермаркетах. При этом расходы на шопинг клиенты сократили почти на 10%.
На территории России количество путешественников среди клиентов ВТБ тоже стало больше. С 1 по 9 мая этого года они тратили чаще и больше: объем и число, совершенных транзакций, увеличились на 52% и 40% соответственно. Средний чек на одного клиента составил около 2 500 рублей.
Клиенты, которые в этом году предпочли внутренний туризм, меньше средств тратили на аренду автомобилей, отдавая предпочтение авиа- и ж/д транспорту. Объемы покупок в ресторанах и барах в 2017 году сократились, перераспределив свои расходы в пользу супермаркетов и магазинов одежды и обуви.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: