В этом году в Казани схема размещения объектов уличной торговли расширена до 574 объектов, что в 1,7 раза больше, чем в 2015 году (340 площадок). Всего в городе насчитывается 133 участка под летние кафе и веранды, 162 места под продажу овощей и фруктов, 184 — под мороженое и напитки.
В этом году в перечень категорий товаров под сезонную торговлю включены цветы и садово-декоративные скульптуры. Кроме аттракционов и передвижных объектов по оказанию фотоуслуг и фотопечати, в 2016 году сезонный бизнес пополнится еще двумя новыми категориями: организация кофеен и театральных подворий. На последних можно будет продавать сувениры и сладости, а также устраивать представления, сообщили в мэрии Казани.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: