Новости
09 Ноября 2011, 10:32

Президент «Рубина» пообещал выделить автобусы для болельщиков на выездной матч с ЦСКА

Президент «Рубина» Дмитрий Самаренкин обратился к болельщикам клуба, выразив признательность за поддержку казанской команды в Нижнем Новгороде. Напомним, 6 ноября в заключительном туре второго круга чемпионата России «Рубин» сенсационно проиграл «Волге» (0:1).

«Выражаю Вам огромную признательность и благодарность за ту поддержку, которую Вы оказали команде в последней выездной игре в Нижнем Новгороде и в предыдущих матчах нынешнего сезона, — говорится в сообщении. — Поддержка команды в Нижнем Новгороде была очень ощутима и очень важна для нашей команды. Этот выезд был одним из самых массовых в истории «Рубина».

Прошу Вас в дальнейшем все свои силы, энергию и неукротимый дух направлять, прежде всего, на поддержку команды и не поддаваться на провокации, вести себя разумно и не давать волю отрицательным эмоциям. В свою очередь обещаю Вам всемерную помощь и гарантирую предоставление автобусов для очередного выезда в Москву на матч с ЦСКА"

Любую информацию о выездных матчах вы можете узнать в отделе по работе с болельщиками по телефонам 292−80−04 и 245−19−58, информирует сайт казанского клуба.

Календарь «Рубина» в третьем круге чемпионата России:

31 тур — ЦСКА — Рубин
32 тур — Рубин — «Динамо»
33 тур — «Спартак» — Рубин
34 тур — Рубин — «Локомотив»
35 тур — «Кубань» — Рубин
36 тур — «Зенит» — Рубин
37 тур — Рубин — «Анжи»
38 тур — «Динамо» — Рубин
39 тур — Рубин — «Спартак»
40 тур — «Локомотив» — Рубин
41 тур — Рубин — «Кубань»
42 тур — Рубин — «Зенит»
43 тур — «Анжи» — Рубин
44 тур — Рубин — ЦСКА

ВТБ: у мошенников начался горячий туристический сезон

В период майских праздников ВТБ предупреждает о сезонном росте случаев мошенничества, связанных с покупками туристических путевок или фальшивых авиабилетов. Злоумышленники используют ситуативный фишинг и создают поддельные сайты авиакомпаний и билетных маркетплейсов, обещая выгодные предложения.

С приближением майских праздников многие россияне начинают планировать свои поездки. Мошенники пользуются туристическим сезоном, создавая фейковые сайты известных авиакомпаний и билетных маркетплейсов. Они активно рекламируют их в интернете, заманивая пользователей предложениями о «выгодных» ценах на авиабилеты и туры. Доверчивые клиенты переходят по ссылкам, вводят свои личные данные и информацию банковских карт для оформления покупки. Злоумышленники получают оплату, и даже отправляют подтверждение о покупке. Только в аэропорту пострадавшие обнаруживают, что их билеты являются недействительными.

Что должно насторожить:

1.

Низкие цены на авиабилет или туристическую путевку.

2.

Неофициальные источники, например, ссылки из писем или сообщений из мессенджеров.

3.

Срочность предложения: мошенники часто создают искусственное давление, предлагая "последние билеты" или "ограниченные предложения", чтобы заставить жертву принять решение быстро.

«Подобные схемы обмана действуют уже несколько лет, но в преддверии туристического сезона становятся более „актуальными“ у мошенников. Аферисты предлагают россиянам билеты на самолет, отель или туры с хорошими скидками от лица перевозчика. К сожалению, пострадавшие узнают об обмане только в аэропорту, когда на регистрации узнают, что их билетов не существует. Чтобы не попасться на обман мошенников, надо проверять ссылки. Например, клиенты ВТБ могут проверить ссылку перед открытием и убедиться в ее безопасности в онлайн-банке в разделе „Безопасность“», — отметил Дмитрий Ревякин, вице-президент ВТБ, начальник управления защиты корпоративных интересов департамента по обеспечению безопасности.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: