Проект «Индекс счастья», поддерживаемый банком ВТБ, был признан лучшим digital-проектом 2014 года в рамках XI Ежегодного Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа». Исследовательский проект, представляющий из себя сайт с интерактивной картой России, отслеживает и анализирует открытые данные пользователей социальных сетей. На основании собранной информации система автоматически вычисляет и отражает на карте средний уровень счастья города и региона и определяет его причины.
За год существования проекта количество людей, принявших участие в исследовании, составило более 100 тысяч. Посетители оставили более 180 тысяч причин счастья на сайте и более 25 тысяч раз рекомендовали друзьям принять участие в проекте. Всего за год в СМИ о проекте вышло около 100 публикаций, в том числе 3 репортажа на федеральных каналах и часовая программа на радио.
Проект регулярно публикует статистические данные, позволяющие судить о том, какой город страны является самым счастливым по версии социальных сетей, а также каковы главные причины счастья у россиян на текущий момент. По итогам первого квартала 2014 года, тройка самых счастливых городов России выглядит так: Москва, Санкт-Петербург, Ставрополь. Самые счастливые люди носят имена Сергей, Наталья, Юлия. Слова, которые пользователи сети чаще всего указывают сегодня среди причин счастья: «люблю», «весна», «просто так».
Всероссийский конкурс корпоративных медиа учрежден Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративных медиа России (АКМР). Целью конкурса «Лучшее корпоративное медиа» является демонстрация и награждение отраслевых достижений в области корпоративных коммуникаций за предыдущий год.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: