Новости
20 Апреля 2017, 14:30

В 2017 году КАМАЗ направит на развитие 20 млрд рублей

КАМАЗ отчитался за первый квартал 2017 года по РСБУ. Выручка автогиганта от продаж выросла на 9,2 млрд рублей до 26,4 млрд. Чистая прибыль составила 34,4 млн рублей против убытка в первом квартале 2016 года в размере 2,2 млрд рублей.

Улучшить показатели удалось за счёт вывода на рынок нового поколения автомобилей КАМАЗ, мероприятий по импортозамещению автокомпонентов, повышению производительности труда, снижению издержек, повышению эффективности управления финансовыми ресурсами, сообщает пресс-служба компании.

В 2017 году КАМАЗ планирует направить на развитие почти 20 млрд рублей. В числе приоритетных направлений — организация производства нового семейства 6-цилиндровых рядных двигателей, строительство нового завода по производству каркасов кабин К5, а также работа над автомобилями нового поколения.

В текущем году КАМАЗ должен выпустить 36 тыс. грузовых автомобилей. На этой неделе на челнинском автогиганте началась серийная сборка КАМАЗ-5490 NEO.

Читайте также:

В Татарстане будет заложен новый ракетный корабль для ВМФ России

Новости
19 Февраля 2018, 16:53

Казанский «Рубин» занял второе место среди клубов РФПЛ по числу лого спонсоров на игровой форме

Казанский «Рубин» занял второе место по количеству спонсорских логотипов на игровой форме в сезоне-2017/2018. На экипировке «рубиновых» размещены лого пяти партнеров, следует из совместного исследования РФПЛ и PwC. Вторую строчку казанский клуб разделил с ЦСКА и «Уралом».

Рекордсменом по количеству спонсорских логотипов в этом сезоне стал московский «Спартак»: на его игровой форме присутствуют логотипы 11 партнеров, причем один из них размещен дважды. Один клуб РФПЛ не имеет спонсорских размещений на своей экипировке, а у трех клубов представлено лишь по одному партнеру.

Всего на игровой форме клубов РФПЛ размещены 75 логотипов спонсоров и партнеров. Самыми популярными местами для их размещения являются место титульного спонсора на груди и рукав игровой футболки — на них расположилось по 13 спонсоров.

По регламенту РФПЛ клубы обязаны размещать на правом рукаве футболки логотип турнира и его титульного спонсора, что оставляет возможность для коммерческого использования только левого рукава.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: