Новости
19 Января 2015, 15:20

В 2014 году доходы инвестбанков на рынке России упали на 60%

В 2014 году доход инвестиционных банков на сделках на российском рынке составил $ 326,3 млн, что на 60% ниже показателей 2013 года. Это является самым низким показателем с 2004 года, пишет «Прайм» со ссылкой на отчет Thomson Reuters.

Согласно отчету, двузначное снижение по сравнению с 2013 годом происходило по всем классам активов. Объем комиссионных от андеррайтинга на рынке заемного капитала снизился на 77%, до $ 67,1 млн.

Комиссионные от синдицированного кредитования упали на 70% по сравнению с 2013 годом и достигли $ 48,9 млн. На 52% снизился объем комиссионных от андеррайтинга на рынке акционерного капитала — до $ 50,7 млн. Объем комиссионных, полученных за консультационные услуги по завершенным сделкам M&A, снизился на 38%, до $ 159,7 млн.

Сбербанк по итогам 2014 года поднялся на одну позицию и стал лучшим в России по объему комиссионных инвестиционных банков. Второе и третье места занимают «ВТБ Капитал» и Citi.

Международный рынок слияний и поглощений (M&A) в прошлом году вырос на 48%. При этом объем подобных сделок на рынке РФ снизился на 71% по сравнению с 2013 годом и составил $ 17,3 млрд.

На локальный рынок с участием российских покупателей пришлось около 82% сделок M&A. Активность компаний РФ в секторе M&A вне России в 2014 году достигла $ 5,4 млрд, что на 92% превышает показатели 2013 года.

На рынке долгового капитала в минувшем году инвестбанки заработали $ 18 млрд, что является худшим показателем с 2005 года. Объем рынка долгового капитала в рублях упал на 70%, до $ 9,5 млрд.

Новости
23 Июля 2018, 09:09

Москва обяжет регионы отвечать на критику жителей в соцсетях

Кремль может обязать региональные власти реагировать на критику населения в соцсетях в течение суток с помощью системы мониторинга «Инцидент менеджмент», пишет РБК со ссылкой на собственные источники. Систему разрабатывают в «Медиалогии».

Информация отслеживается по ключевым словам в пяти соцсетях — «ВКонтакте», Facebook, Instagram, Twitter и «Одноклассники». Несколько сообщений на одну тему можно выделить в отдельный кейс или «иницидент», реакция на проблему придет всем авторам. По всем «инцидентам» ведется статистика, которая в режиме реального времени будет доступна как сотрудникам муниципалитетов, так и представителям администрации президента.

В Кремле проект курирует первый замруководителя администрации президента Сергей Кириенко. С помощью «Инцидента» в Кремле хотят локализовать негатив и контролировать повестку именно в соцсетях.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: