Новости
12 Ноября 2015, 10:45

«Сююмбике» на «Дубравной»

Информация о срыве сроков строительства станции метро «Дубравная» оказалась «искажена» — работы ведутся в плановом режиме. Второй тоннель к «Проспекту Победы» начнут копать уже в декабре, а сейчас тоннеллепроходческий комплекс «Сююмбике» перебрасывают на новую станцию.

11 ноября появилась информация, что строительство нового тоннеля от станции метро «Дубравная» до станции «Проспект Победы» откладывается на неопределенный срок из-за отсутствия импортных запчастей к тоннелепроходческому комплексу «Сююмбике».

Отмечалось, что тоннелепроходческий комплекс находится на техническом осмотре уже продолжительное время в ожидании оригинальных деталей. Производят их только в Канаде. Фирма-изготовитель Lovat, по сообщениям СМИ, сорвала сроки поставки.

Новость в последствии была удалена со страницы первоисточника, и уже сегодня замглавы «Казметростроя» Вениамин Терзиманов заявил, что информация о том, что сроки сдвигаются из-за недостатка деталей, «была на определенном этапе искажена».

«Откуда такая информация пошла, я сейчас разбираюсь, но на определенном этапе она была искажена», — заявил Терзиманов в беседе с корреспондентом TatCenter.ru.

На вопрос, сместились ли сроки, он добавил:

«Сроки не сместились, я этого не вижу. Это вопросы к заказчику. Срок пуска станции никто не отменял, конец 2016 года. Все идет по плану», — подчеркнул Вениамин Терзиманов.

Ранее сегодня он рассказал ИА «Татар-информ», что с 16 по 30 ноября запланирована работа по демонтажу и передислокации «Сююмбике» c «Проспекта Победы» на «Дубравную», а начало проходки нового тоннеля начнется в декабре.

Тоннелепроходческий комплекс на «Дубравной» запустился в марте этого года.

По словам главы Татарстана Рустама Минниханова, открывавшего комплекс, последняя станция первой линии метро позволит увеличить суточный пассажиропоток со 130 тыс. до 160 тыс. человек.

Месяц назад завершилась прокладка одного тоннеля от «Проспекта Победы». Ранее планировалось, что открыть «Дубравную» должны до конца следующего года. Она расположится на перекрестке улиц Зорге и Фучика и станет пересадочной станцией на новую ветку.

На 2016 год запланирована и приватизация ОАО «Казметрострой». 100% акций принадлежат комитету земельных и имущественных отношений Казани, уставный капитал компании составляет 1,65 млрд рублей.

ТПК «Сююмбике» прокладывал и первые казанские станции метро в 2000 году. Он был куплен годом ранее за 13 млн долларов. Напомним, в 2009 году после шести перегонов ТПК уже заменяли детали.

Кроме него, в распоряжении «Казметростроя» имеются ТПК «Алтынчэч» (прокладка тоннеля под Казанкой) и «Айсылу» (вторая очередь метро). Скорость прокладки тоннеля ТПК «Сююмбике» — 250−300 метров в месяц, за время работы он проложил более 10 км тоннелей.

Илья Иванов

Новости
07 Мая 2024, 15:43

Лесные инспекторы РТ провели 10,5 тыс. патрулирований земель За январь-апрель 2024 года

По итогам проверок было составлено 29 протоколов об административных правонарушениях.

В течение первых четырех месяцев 2024 года лесные инспекторы Татарстана осуществили 10,5 тыс. патрулирований земель лесного фонда. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

За это время государственные лесные инспекторы также провели 1,7 тыс. контрольных и профилактических мероприятий. По результатам проверок было составлено 29 протоколов об административных правонарушениях. Начальник отдела госконтроля и надзора минлесхоза республики Айрат Ахмеров сообщил, что среди них — нарушения санитарных норм в лесах, неуплата административных штрафов в установленные сроки и несоблюдение условий договоров пользователями лесных участков.

Напомним, в этом году минлесхоз РТ получит финансирование в размере 42 млн рублей из федерального бюджета на закупку БПЛА.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: