За первые девять месяцев 2010 года на внутреннем рынке нашей страны реализовано около 19,8 тысяч автомобилей «КАМАЗ», что на 35% превышает показатели 2009 года, сообщает пресс-служба предприятия. «КАМАЗ» сохранил за собой лидирующие позиции на российском рынке в сегменте грузовых автомобилей полной массой свыше 14 тонн. Сегодня его доля в этом секторе рынка составляет 52%. В сегменте рынка грузовых автомобилей полной массой от 8 до 14 тонн компания увеличила свою долю до 13,7%. Активно шло продвижение продукции ОАО «КАМАЗ» на внешних рынках. За период с января по сентябрь 2010 года на зарубежных рынках было реализовано 2700 единиц техники КАМАЗ. Увеличилось и количество реализуемых запасных частей к технике КАМАЗ. За отчётный период компании удалось реализовать запасные части на сумму более 5,7 млрд. рублей, что на 31% превышает показатели прошлого года. Еще более внушителен прогресс в области продукции диверсификации, продажи которой возросли по сравнению с прошлым годом на 65,5%.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: