Часть № 9. «Промежуточные итоги ремонта помещения»

Авторы проекта не устают удивляться строителям и их «дисциплине», а также рекомендуют неплохую идею для бизнеса

Итак, на 03.06.2013 у нас сделано по помещению:

  1. Мы наконец то залили полы в основном зале, переговорке и конференц-зале. В итоге данный вид работ сдан с задержкой 2 недели. Вот такие у нас «строители», а еще говорят в этой сфере плотная конкуренция. Если открыть компанию, подобрать квалифицированных специалистов и всего лишь начать все делать в срок и с надлежащим качеством, то можно за 2 года стать миллионером, наверное)))
  2. Потолки все оштукатурены и окрашены, то есть они все сделаны. По данным видам работ срыв состоялся — 1 неделя.
  3. Все стены тоже готовы и сейчас происходит процесс их окрашивания.
  4. Санитарную зону мы не приняли (ошибка в размерах) и ее будут переделывать.

    Это то, что касается черновой отделки.

    Сейчас есть сомнения в том, что к 15.06.2013 нам сдадут «под ключ» объект. Возможная минимальная задержка в сроках открытия — это 1 неделя.

    Самое главное — я до сих пор не знаю истинных причин срывов сроков. Я провожу планерку, спрашиваю сам про сроки подрядчиков. Они сами же называют сроки и сами же их срывают.

    Причины всегда разнообразные:

    1. Люди не вышли
    2. Материал не привезли
    3. Воду отключили
    4. Лифт не работает
    5. Дизайнер не дал четкое ТЗ

    и другие.

    Самое удивительное, что есть договор и есть сроки, прописанные в нем, по договору я осуществляю платежи и прочее. Почему я должен вникать в чужие проблемы? И если есть проблема, то ее надо решать оперативно. А не так, что люди не вышли и все тут.

    Самое интересное то, что с кем бы я не общался, кто делал ремонт в своих помещениях — все сталкиваются с такой же проблемой: срыв сроков сдачи объекта или ненадлежащее качество.

    Сегодня я был спикером в Чувашии на мероприятии «Молодой Город». Выступал перед молодыми людьми, которые хотят стать предпринимателями. И один из вопросов, который был мне задан, это был: «Каким бизнесом посоветуете заниматься?». Вообще, я не даю таких советов, но тут я подумал, что я бы посоветовал открыть компанию по ремонту помещений от 300 до 700 кв.м. «под ключ», а почему — я об этом написал выше.

    А еще: мы в этот раз на планерке забрались на крышу нашего здания, где будет располагаться коворкинг и что мы увидели? Так то, что наш коворкинг находится на пересечении всех видов траспорта в Казани (и такая точка в Казани только одна! Она у нас на Московском рынке!)

    Следующий пост будет о том, как мы определялись с логотипом коворкинга WorkBox.

    Новости
    31 Октября 2024, 08:59

    В Татарстане объем закупок госкомпаний у самозанятых составил ₽74 млн

    Свыше 100 самозанятых стали поставщиками госкомпаний.

    Объем закупок государственных компаний у самозанятых граждан в Татарстане достиг 74 млн рублей. За первые три квартала 2024 года было проведено 103 таких сделки, сообщает пресс-служба минэкономики республики.

    В России общая сумма закупок госкомпаний у самозанятых за текущий год выросла на 54% — до 8,13 млрд рублей. Наиболее популярные услуги у самозанятых — финансовое посредничество и страхование, технические услуги и услуги в сфере искусства.

    Ранее TatCenter писал, что в Татарстане самозанятые заплатили налогов на 6,8 млрд рублей.

    Lorem ipsum dolor sit amet.

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: