Часть № 7. «Первые проблемы и удорожание проекта»

В стартапе появились первые проблемы, которые заставляют основателей проекта перенести срок открытия. Как авторы проекта решают эту проблему — читайте в новом материале «Стартап-Реалити».

Чего я сильно боялся, так это срывов графика работ строителями. В итоге — мелкие недоделки, незначительные переносы сроков работ, многочисленные майские праздники, отсутствие должного контроля за рабочими со стороны прораба привели к тому, что техническое открытие переносится на 2 недели, то есть на 1 июля 2013 года. А это убыток в размере почти 200 000 руб…

В результате, мы получили следующую картину по срывам:

  1. Шпаклевание основного зала: план — 12.05, факт — 18.05
  2. Санитарная зона (трубы, перегородки): план — 19.05, факт — до сих пор нет!
  3. Заливка полов: план — 23.05, перенесли на 26.05
  4. Прокладка трасс для кондиционеров: план — 21.05, перенесено на 23.05

Это основные срывы, и есть еще куча «мелких».

Причина столь плачевной ситуации проста: планерка и проверка нужны не каждые 3 дня, а ежедневно. Не стоит идти на поводу у строителей и слушать, что незначительный перенос не влияет на срок сдачи объекта.


Удорожание проекта произошло по причине того, что подрядчик по вентиляции не предусмотрел вентиляцию в санитарной зоне. Смета увеличена почти на 26 000 руб. Вот так вот и происходит перекос бизнес-плана.

С сегодняшнего дня мы усилили работу по мониторингу и контролю выполнения производственного плана на день, планерки сейчас на объекте будут проводиться 2 раза в день: в 09−00 и в 18−00.

Вообще, сколько раз я не сталкивался со строителями, когда они были подрядчиками — еще ни разу не было, чтобы данные товарищи выполняли все в срок. Возникает желание всю эту банду отправить на какие-нибудь курсы по менеджменту качества и на тренинг по обучению системному мышлению!

Сейчас мы сосредоточились на написании антикризисного производственного плана и самое главное решение:

К 01.06 должна быть сдана под ключ «переговорная» и всем офисом «ЭкоСити» мы переезжаем туда. Буду контролировать ход работ в режиме реального времени. Проект для нас очень серьезный, амбициозный и наблюдать за тем, как что-то идет не по плану, мы не собираемся.

На этой неделе напишу пост, как мы придумывали название коворкингу и как писали конституцию коворкинга. Это было увлекательно.

Вячеслав Бушуев

Новости
31 Октября 2024, 08:59

В Татарстане объем закупок госкомпаний у самозанятых составил ₽74 млн

Свыше 100 самозанятых стали поставщиками госкомпаний.

Объем закупок государственных компаний у самозанятых граждан в Татарстане достиг 74 млн рублей. За первые три квартала 2024 года было проведено 103 таких сделки, сообщает пресс-служба минэкономики республики.

В России общая сумма закупок госкомпаний у самозанятых за текущий год выросла на 54% — до 8,13 млрд рублей. Наиболее популярные услуги у самозанятых — финансовое посредничество и страхование, технические услуги и услуги в сфере искусства.

Ранее TatCenter писал, что в Татарстане самозанятые заплатили налогов на 6,8 млрд рублей.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: