Часть № 12. «Родственники и подрядчики»

Создатель коворкинга, строящегося в Московском районе Казани, рассказывает о подрядчиках, что «выкручивают руки» и родственниках, склонных к «лирическим беседам». А также дает советы, как этого избежать.

Итак, ситуация в коворкинге WorkBox на данный момент такова:

1. Завершен монтаж системы вентиляции и кондиционирования

2. Сегодня осуществляется монтаж оборудования для интернета

3. По ремонту помещения работа практически встала на 3 дня, так как были разногласия с подрядчиком по качеству, срокам и отчетности по проделанной работе. Только 2 дня ушло на то, чтоб добиться вменяемой отчетности по потраченным средствам и предоставления акта выполненных работ на «физические» объемы. Так же подрядчиком была предпринята попытка завышения уже согласованных цен на некоторые виды работ. В силу этого, рассматривался вопрос о расторжении договора с ним. Но в ходе трехдневных переговоров был найден компромисс: за каждый день просрочки сроков сдачи объекта подрядчик возмещает 7000 руб. за каждый день.

Совет: Никогда не нанимайте на работу родственников и друзей. Родственника я уволил еще 1,5 недели назад, с другом отношения обострены до предела. Причина простая: здоровую критику данные товарищи воспринимают на личный счет и начинается лирика. Немногие могут отделять деловую часть от личной в отношениях. Я, например, могу. Но это качество пришло с годами, не сразу. А ко многим так и не придет.)))

На тех видах работ, где нет никаких неформальных связей — проблем нет. В конце концов, я не психоаналитик, а предприниматель.

  1. У нас скоро будет готов наш крутой сайт. Он реально крут, там мы применили только новейшие нанотехнологии сайтостроительства.
  2. Мы оплатили счета на осветительные приборы: 130 000 руб., оплатили мебель ИКЕА на запуск рабочих мест :162 000 руб., подписали договор на остальную мебель с «Фабрика Палитра» на сумму 241 000 руб.
  3. Мы наняли event-менеджера, и уже планируем план мероприятий на июль 2013 года.

Один из выводов: проблема в России в том, что многие подписывают договор, но для их работы он не имеет никакого значения. Всем на него пофиг, никто не верит в него и не обращает внимания. Все пытаются что-то лично обсуждать в углах или в коридорах, но никто не хочет уходить в централизованную деловую переписку. Из-за этого факта «сжирается» очень много эффективного времени.

Ситуация такова, что, скорее всего, запуск коворкинга будет перенесен на 1 июля 2013 года. И что странно: с финансированием проблем нет, с обратной связью от нас нет, ни с чем проблем нет, НО: сроки срываются строителями. А все из-за того, что: у строителей уже заведено невовремя сдавать объект (в порядке вещей), не предпринимать никаких действий по наверствыванию сроков, не нести никакой ответственности финансовой («если нас напряжете — мы уйдем»), низкий уровень организации процесса со стороны руководства подрядной организации.

Вот такие дела.

В конце недели ждите фото-материал.

Вячеслав Бушуев

Партнёрский материал
25 Апреля 2024, 13:18

Предприниматели от Калининграда до Камчатки могут дистанционно открыть счет в ВТБ

ВТБ более чем в два раза расширяет географию выездного сервиса для клиентов среднего и малого бизнеса. Теперь они смогут открыть счет без посещения офиса банка в 500 населенных пунктах страны — от Калининграда до Камчатки. Масштабирование выездной модели работы позволит увеличить долю дистанционно открытых счетов в 1,5 раза.

«Дистанционное обслуживание существенно экономит время клиента и повышает доступность банковских продуктов для предпринимателей из всех населенных пунктов, включая те, где нет отделений банка. Востребованность этого удобного и надежного канала растет — сегодня каждый десятый владелец бизнеса открывает счет в ВТБ без посещения офиса, а по итогам года мы планируем привлечь таким способом свыше 30 тысяч новых бизнес-клиентов», — отметил Спартак Солонин, руководитель департамента корпоративного цифрового бизнеса — старший вице-президент ВТБ.

Сервис выездного обслуживания доступен клиентам среднего и малого бизнеса ВТБ с 2019 года. Воспользоваться им можно, оставив заявку на сайте или по телефону горячей линии ВТБ. Сотрудник выездного сервиса приедет по указанному адресу в удобное время и подпишет с клиентом документы для открытия счета и дистанционного банковского обслуживания. Благодаря расширению географии сервис будет доступен в городах, в том числе, где нет офисов обслуживания юридических лиц. В ряде регионов, например, в Москве, Московской и Ростовской областях, Республике Татарстан назначить встречу с сотрудником выездного сервиса можно даже в выходные.

ВТБ продолжит развивать дистанционные услуги за счет расширения продуктов, предоставляемых с помощью выездного сервиса.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: