О препятствиях. В продолжение вчерашнего поста

Пока действую по принципу, изложенному в книге Чичваркина: «Если тебя посылают на х…, это нормально. Тебя должны послать на х… сорок девять раз. А в пятидесятый раз должны согласиться».

В поисках контрактов, которые обеспечили бы нам 2 миллиона рублей за год.

0. Основная сложность заключается в том, что, если сейчас наши конкуренты в основном оптовые базы, поставляющие товар со своей наценкой и т. д., то при поиске контрактов прямыми конкурентами становятся крупнейшие производители России — не только региональные, но и федеральные компании.

За предыдущие месяцы я объездил множество дистрибьюторов в разных городах, коротко опишу ситуацию и возникшие сложности:

1. Во-первых, решения принимаются очень долго, серьезные компании, как правило, прежде, чем заключить контракт, оценивают рынок, и, в зависимости от компетентности и ответственности, этот процесс может затянуться не на один месяц.

2. «У нас есть контракт с „Колой“ (либо любое другое название), по их условиям мы не можем работать с другими компаниями» Это самый частый ответ, который я слышал.

3. «Вы региональная компания, мы не работаем с местными». Второй по популярности ответ. А не работают они потому что местные (читай — мелкие фирмы) несерьезно ведут бизнес, у них может водитель забухать и т. д. Хоть мы никогда не «слили» ни одну заявку, не нарушили ни один пункт договора, но стереотип в отношении региональных компаний есть.

4. НДС. Это вообще отдельный разговор, крупные компании работают с НДС, поэтому партнеры, работающие по упрощенке, им невыгодны и, соответственно, неинтересны. Поэтому, пока мы сидим на упрощенке, двери в крупные компании фактически закрыты. Выход только в том, чтобы перейти на другую систему налогообложения. Но при переходе снизится рентабельность производства и, чтобы сохранить прежний уровень доходов, придется пересмотреть цены. Как вы понимаете, не в лучшую сторону.

5. Цены. При последнем разговоре с одной из компаний мне сказали, что буквально несколько минут назад к ним заходил представитель из Челябинска, лимонад которых стоит рубля на 2−3 дешевле. Но состав-то разный, ответил я им. Но потребителю-то, в массе своей, без разницы, главное — цена. Реально, лимонад, который предлагали до меня, по вкусу, дизайну, просто… в общем, не буду ругаться, но пить такое невозможно. Зато стоит дешево. И это самое важное. Демпинговать и предлагать более низкие цены мы не можем, даже по себестоимости наш лимонад будет дороже.

Есть еще мелкие сложности разного характера, но основные я описал выше.

Пока действую по принципу, изложенному в книге Чичваркина, который гласит:

«Если тебя посылают на х…, это нормально. Тебя должны послать на х… сорок девять раз. А в пятидесятый раз должны согласиться. Если тебя из ста раз посылают девяносто девять, значит, твой бизнес на грани рентабельности. Если из ста раз соглашаются три раза, значит, у тебя все в порядке, и ты занимаешься тем, чем надо».

Новости
25 Апреля 2024, 12:51

На повышение квалификации 336 татарстанских педагогов направят ₽1,4 млн

Обучение пройдет в течение 2024 года.

Институт развития образования РТ заключил соглашение с Центром социально-гуманитарного образования о предоставлении образовательных услуг для педагогов. В рамках программ повышения квалификации учителя смогут улучшить свои навыки. На эти цели потратят почти 1,4 млн рублей.

Трехмесячные курсы предназначены для 336 преподавателей, работающих в сфере общего, среднего профессионального и дополнительного образования. Обучение пройдет в течение 2024 года, всего будет предложено 26 различных специальностей.

Ранее TatCenter писал, что Татарстан запустил программу грантов «Наш новый учитель».

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: