Ильназ Набиуллин Zifa, Gentlz, Чио Чио: «Делай нормально и нормально получится»

Проработав 2 года по специальности на заводе, Ильназ Набиуллин ушел в бизнес. Совладелец сети магазинов Zifa, Gentlz и основатель японских парикмахерских «Чио Чио» рассказал TatCenter.ru, как работает в эконом-сегменте и возвращает до 80% клиентов.

В чем суть?

Проект TatCenter.ru «Не стой на месте!» — серия аудио-интервью с деловыми и общественными лидерами России и Татарстана, созданная предпринимателем Айратом Сунгатуллиным.

Другие выпуски передачи:

Кто в гостях?

Сегодня гостем проекта стал Ильназ Набиуллин — совладелец сети магазинов женских аксессуаров Zifa (137 магазинов в России и СНГ), мужских аксессуаров Gentlz (27 магазинов в России и СНГ) и японских экспресс-парикмахерских «Чио Чио».

Цитаты выпуска:

Три проекта, собственником которых я являюсь, отличаются с точки зрения продукта, но похожи с точки зрения бизнес-модели. Мы развиваемся по модели франчайзинга и сегодня у нас более 200 точек по России, в управляющей команде по трем проектам — около 60 человек.

Сначала хотели запустить дешевые парикмахерские, где все стрижки будут стоить 99 руб. Но, посчитав экономику, поняли, что цена должна быть в 2 раза выше. Работаем с апреля. Первая точка вышла на чистую прибыль. Цифра не пиковая, но опережает планы. Потребитель идею оценил.

Делай нормально и нормально получится. Это основное кредо. Я не ставил себе задачу сделать второй Facebook. Задача была простая — повернуться к клиенту лицом в эконом-сегменте, и потребитель это оценил.

В премиум-сегменте сервис уже поставлен. А эконом до сих пор — формат из прошлого, из 90-х. Мы взяли старый формат и соединили его с трендами, интересными фишками. Совмещайте несовместимое и клиенты будут вас выбирать.

На старте в проект «Чио Чио» было вложено около 2 млн рублей. Я продолжаю инвестировать, потому что постоянно усовершенствуем продукт, так как верю в этот проект.

Независимо от доллара, волосы будут расти. Всегда. Это стабильный бизнес. В кризис клиенты из премиум-сегмента переходят в эконом, но следить за собой не прекращают.

Первый клиент в большинстве сегментов сегодня — убыточный. Чтобы получить первого клиента, надо вложить немало средств. Предприниматель должен сделать все возможное, чтобы потребитель вернулся. Я каждого клиента рассматриваю именно с этой точки зрения. Показатель возврата клиентов очень важен, в сегменте парикмахерских этот показатель достигает 80%.

Сегодня задача многих предпринимателей сделать все, чтобы к нему пришли хотя бы один раз — первый раз.

Когда открываем новую точку, всегда проводим бесплатные акции. Клиент любит халяву. Мы получаем огромный трафик потенциальных, но уже лояльных клиентов, базу новых контактов. Возвращается, как я говорил, примерно 70−80%% клиентов с таких акций.

Продавать франшизу невозможно без собственного фундамента розницы. Без опыта нечего будет передавать партнерам.

Франчайзи находят тысячу способов снизить показатель выручки, чтобы сократить выплаты роялти. Выход — контроль транзакций управляющей компанией и адекватные партнерские отношения.

Настойчивость — самое главное качество предпринимателя. Можно родиться гением, но так и не реализовать свой потенциал.

Беседовал Айрат Сунгатуллин

Новости
13 Декабря 2024, 12:46

С улиц Казани вывезли 3,5 тыс. тонн снега

В уборке дорог было задействовано 319 единиц спецтехники.

За последние сутки с улиц Казани было вывезено 3,5 тыс. тонн снега и использовано 778 тонн противогололедных материалов. В процессе уборки дорог было задействовано 319 единиц спецтехники.

Согласно информации от комитета внешнего благоустройства, за ночь в городе выпало 3 мм осадков. Сегодня днем на уборку улиц выйдут 334 единицы спецтехники и 553 дорожных рабочих.

Напомним, казанский «Водоканал» увеличил стоимость утилизации снега на снегоплавильных пунктах до 414 рублей за тонну.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: