Мобильное приложение vs торговый терминал: что лучше для новичка?

Владислав Лаптев из «Открытие Брокер» объясняет, какой функционал доступен инвестору в мобильных приложениях и в чем заключаются их преимущества.

Цифровизация — один из ключевых трендов мировой экономики. Большая часть клиентских сервисов перешла в онлайн, а тенденция «Mobile first» стала одной из самых важных в последнее время. Большую часть операций мы совершаем, используя смартфоны, и представить современный мир без них уже достаточно трудно.

Сфера инвестиций не стала исключением — на сегодняшний день все больше крупных брокеров стремятся предоставлять услуги на сайте и в мобильном приложении, а некоторые компании начинают придерживаться стратегии «Mobile only», ограничиваясь только развитием мобильного приложения.

Где начать торговать: в приложении или в терминале?

Это вопрос встает перед новичками, которые решили открыть для себя мир инвестиций. Любой брокер заинтересован в том, чтобы клиент мог разобраться в доступных ему возможностях, получить ответы на вопросы, и воспользоваться автоматизированными процессами. Именно поэтому мобильные приложения для инвестиций «убежали» далеко вперед в развитии.

Помимо того, что мобильные приложения позволяют торговать из любой точки мира, имея в руках только смартфон, они активно обрастают большим количеством полезных для клиента сервисов.

Какой функционал доступен инвестору в приложении?

В отличие от торговых терминалов, мобильное приложение предоставляет более простой интерфейс, что очень важно для людей без опыта инвестирования. Мобильные приложения покрывают основные пользовательские потребности, так как позволяют торговать на бирже, анализировать доходность портфеля, а также изучать каталог доступных инвестиционных инструментов.

Помимо основного функционала, мобильные приложения предлагают большое количество дополнительных сервисов. К ним относятся:

справочник вопросов и ответов;

уведомления;

лента мировых новостей инвестиций;

инвестиционные идеи и стратегии;

отчеты.

Все больше набирают популярность чаты, а также работа с чат-ботами внутри приложения, которые позволяют решать не только вопросы с поддержкой, но и вести коммуникацию с трейдером, формировать торговые поручения.

У клиентов также появляется возможность изучать персональные подборки инвестиционных инструментов.

Какими преимуществами обладает приложение для инвестиций?

Ключевое преимущество мобильных приложений — клиентоориентированность. Она влечет за собой постоянную разработку новых сервисов и оптимизацию текущих решений, разработчики стремятся упростить взаимодействие с продуктом. Такой подход позволил предоставить на рынке приложений большое количество решений, которые покрывают основные потребности инвесторов, а в борьбу за выбор клиентов вступают уникальные сервисы, облегчающие их опыт взаимодействия с брокером.

Как итог, мобильные приложения для инвестиций прекрасно подходят новичкам, так как предоставляют базовый функционал торгового терминала, делают это максимально удобно для клиентов, а также позволяют максимально быстро погрузиться в мир инвестиций и найти ответы на вопросы.

Владислав Лаптев
руководитель направления разработки Digital «Открытие Брокер»
специально для TatCenter

Материалы по теме

Партнёры TatCenter:
1 из 1
Новости
12 Декабря 2024, 10:50

Для татарстанцев увеличат минимальный взнос на капремонт На 10%

С 2025 года он подрастет с 7,7 до 8,47 рубля за кв. м.

В Татарстане вырастет минимальный взнос на капремонт многоквартирных домов. Ожидаемый рост — с 7,7 до 8,47 рубля за кв. м. Соответствующий документ проходит сейчас антикоррупционную экспертизу.

В случае, если постановление примут, изменения вступят в силу с 1 января 2025 года. До этого минстрой России предлагал со следующего года сделать взносы на капремонт дифференцированными.

Ранее TatCenter писал, что в 2025 году в Татарстане проведут капремонт 719 многоквартирных домов.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: