Несмотря на увеличение в России спроса, промышленный туризм еще развивается. Эксперты отмечают, что для успешного продвижения отрасли регионам необходимо преодолеть преграды, связанные с бюрократией, слабой инфраструктурой и дефицитом квалифицированных гидов.
TatCenter и «Питер» публикуют отрывок из книги Родиона Скрябина «Как сделать крутое бренд-медиа». В ней впервые собраны все знания о том, как привлекать читателей и превращать их в клиентов. Книга рассказывает о том, как делать блоги и бренд-медиа, как их развивать и продвигать, а также собирать команду и оптимизировать бюджеты.
Когда говорят о Верхнеуслонском районе, первое, что приходит на ум, — это динамично развивающийся Иннополис. Но какие еще проекты реализуются в этом регионе? Об этом в АИР РТ поговорили Талия Минуллина и глава района Евгений Варакин.
TatCenter публикует обзор мест для семейных и дружественных вылазок, культурного и экотуризма в республике и за ее пределами — на длинные праздники, выходные дни и каникулы.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: