27 мая журнал «BLIZKO Ремонт» провел бизнес-завтрак для представителей строительной розницы Казани. На мероприятии были озвучены результата опроса «Параметры потребительского поведения на рынке товаров и услуг для строительства и ремонта», проведенного Фондом социально-экономических и гуманитарных исследований и инноваций «Социум» в Казани по заказу журнала «BLIZKO Ремонт». В результате опроса стали известны предпочтения казанцев в выборе товаров для ремонта, критерии оценки строительных магазинов, а также статистика по частоте и видам ремонта. Большинство жителей Казани ремонтируют квартиру 1 раз в 5 лет, рассчитывают потратить 224 тыс. рубля и уложиться в 3−3,5 месяцев. Большая часть опрошенных (43,8%) ориентирована на моду, стиль и не склонны экономить при проведении ремонта. 35,2% подходит к ремонту более утилитарно, экономя на материалах и на работах (причем не по причине недостатка финансов, а в силу других приоритетов расходования средств). 21% опрошенных ориентируются на надежность и при соблюдении должного уровня качества предпочтут более экономичный вариант.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: