Звуковая реклама резко повышает уровень опасности на транспорте, заявил председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин. По его словам, «запрет на звуковую рекламу в общественном транспорте абсолютно оправдан». Так Д. Янин прокомментировал решение Высшего арбитражного суда о запрете звуковой рекламы в общественном транспорте, которое было вынесено после обращения Управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Новосибирской области. В ФАС был поднят вопрос о запрете звуковой рекламы после анализа многочисленных жалоб пассажиров на обилие такой рекламы. «Есть соответствующие нормы законодательства, и мы считаем, что ФАС обязана требовать выполнения этих требований, как от рекламодателей, так и от распространителей рекламы, в качестве которых выступают транспортные компании», — добавил Янин, сообщил Интерфакс.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: