В торжественной церемонии, состоявшейся по этому случаю в Агентстве «Татмедиа», приняли участие исполнительный директор НТС России Илона Соколова, первый заместитель генерального директора Агентства РТ по массовой коммуникации «Татмедиа» Фарит Шагиахметов, Председатель правления Фонда развития массовой коммуникации РТ Камиль Вагапов, директор «НТС-Приволжье» Марат Мифтахов.
Теперь каждый желающий может найти информацию о тиражах журналов «Казан утлары», «Сююмбикэ», «Чаян» («Скорпион»), «Идель», «Магариф», «Казань», «Ялкын», «Салават купере», «Казанский медицинский журнал» и «Майдан» на сайте НТС (www.pressaudit.ru). Кроме того, отличительной чертой честных изданий является логотип НТС в выходных данных.
На сегодняшний день в «НТС-Приволжье» вошло 71 государственное издание с совокупным тиражом более полумиллиона экземпляров и 13 частных газет и журналов. По количеству сертифицированных изданий Татарстан занимает второе после Москвы место. Это не может не сказаться на развитии рекламного и медийного рынка Татарстана и должно привести к притоку рекламных денег в прессу за счет повышения ее привлекательности как рекламоносителя. По мнению заместителя председателя Госсовета Республики Татарстан Риммы Ратниковой, Национальная тиражная служба — это инструмент, который сегодня необходим, чтобы СМИ республики могли не только «выживать» в условиях рынка, но и эффективно развиваться.
Механизм сертификации и аудита тиражей способствует развитию добросовестной конкуренции между изданиями и созданию в средствах массовой информации института репутации — своеобразного «социального лифта», ведущего к успеху.
Залогом успеха в создании прозрачного медийного рынка в республике стало сотрудничество Национальной тиражной службы России и Агентства Республики Татарстан по массовой коммуникации «Татмедиа» и создание в октябре 2004 года «Национальной тиражной службы Приволжья».
Основные направления деятельности «НТС-Приволжье» на 2005 г.:
- Независимая экспертиза тиражей республиканских изданий, проводимая аудиторами «НТС-Приволжье».
- Проведение широкомасштабного социологического исследования читательской аудитории республики.
- Привлечение с помощью НТС России профильных специалистов федерального уровня для обучения топ-менеджеров печатных СМИ и рекламных агентств Республики Татарстан.
- Привлечение в ряды НТС крупных российских и республиканских рекламодателей и рекламных агентств, готовых выстраивать свои рекламные бюджеты на основе цивилизованных правил и имеющих потребность в точной информации по печатному рынку СМИ.
Деятельность «НТС-Приволжье» направлена на превращение Республики Татарстан в первый в России регион с абсолютно прозрачным медийным рынком. Поэтому деятельность НТС является необходимой как для издателей, так и для рекламодателей и рекламных агентств.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: