«Деловой квартал-Казань» оптимизирует работу отдела распространения. Важной отличительной чертой журнала от других бизнес-изданий всегда была система распространения. «Деловой Квартал» приходит к своему читателю по именной подписке в офис. Изначально издание распространялось презентационно (бесплатно), но уже с августа ведется активная работа по переходу издания на платную подписку, и результаты этой деятельности подтверждают высокий интерес читателя к изданию. С января 2009 г. к продаже платной подписки в Казани планируется подключить сall-центр — новый собственный проект Сети «Деловой Квартал». С октября сall-центр работает в Екатеринбурге, а с ноября начал работу в Самаре и Новосибирске. В результате количество платных подписчиков в этих городах возросло на 73% по сравнению с тем периодом 2007 г.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: