48 обращений от жителей Татарстана поступило в Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей за первые пять месяцев 2025 года. Данные предоставлены Управлением Роспотребнадзора по региону.
Большинство обращений касались следующих вопросов:
товарах ненадлежащего качества, в том числе приобретённых через интернет (16);
проблемах с возвратом или обменом товаров (13);
некачественных услугах в сферах ЖКХ, связи, образования и медицины (7);
грубом обслуживании в магазинах и пунктах выдачи заказов (4).
Напоминается, что подать обращение можно на портале ГИР ЗПП по адресу zpp.rospotrebnadzor.ru/Forum/Appeals.
Ранее TatCenter сообщал о долгах татарстанцев за услуги ЖКХ. По состоянию на 1 мая 2025 года, они составили 10,3 млрд рублей, что на 378 млн рублей больше, чем в мае 2024 года.
Задолженность перед коммунальными организациями составляет 238 млн рублей (минус 15 млн рублей к прошлому году), перед газовыми предприятиями — 206,9 млн рублей (минус 9,4 млн рублей), перед энергетиками — 31,5 млн рублей (минус 5,4 млн рублей).







Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: