Новости
12 Августа 2013, 14:02

Зачем предприниматель из Казани поддержал Навального?

После суда над Алексеем Навальным российские предприниматели заговорили о том, что обвинительный приговор оппозиционеру касается каждого, кто «получает прибыль» и «пользуется скидками». Решив защищить себя и свой бизнес, 37 предпринимателей заявили о поддержке Навального, подписав с ним социальный контракт. Зачем это было нужно казанскому бизнесмену?

Спустя неделю после того, как оппозиционеру Алексею Навальному был зачитан обвинительный приговор в Кирове, российские интернет-предприниматели публично выступили в его поддержку, подписав так называемый «социальный контракт» и призвав отечественный бизнес выбрать Навального своим кандидатом.

«…Но ведь есть в России бизнес, не завязанный на сырьевую ренту. Есть бизнес, созданный руками и головами, а не полученный в ходе приватизации. Бизнес, в котором главные статьи расходов — оплата людей, инвестиции в интеллектуальный капитал, а не бесконечные эти „КАПВЛОЖЕНИЯ“, где каждая труба стоит в десять раз дороже рыночной стоимости… Он есть, он независим, он мобилен и одновременно он презираем властью, не признающей бизнеса, куда нельзя устроить своих детей с зарплатой в миллион долларов. А чтобы утолить свою потребность в „этих модных интернет-штуках“ они себе „Сколково“ создали… Именно на такой честный и независимый бизнес может опереться и честная независимая политика», — писал в своем блоге Алексей Навальный.

Такой бизнес нашелся. Поддержать его решились предприниматели «экономики знаний», которые считают, что предстоящие выборы — шанс на перемены для всех.

«Суд над Алексеем Навальным и Петром Офицеровым и приговор, вынесенный по делу „Кировлеса“ 18 июля, касаются каждого российского бизнесмена. Силовым структурам и суду дан недвусмысленный сигнал: любого предпринимателя можно осудить за то, что он покупает и продает товары или услуги. Фактически, весь российский бизнес поставлен в один ряд с уголовниками… Через месяц пройдут выборы мэра Москвы. Часто говорят, что „бизнесмены вне политики“, но мы считаем такую позицию трусостью и лицемерием. Страх публичных заявлений и разобщение — путь в никуда. Пора признать, что политика прямо влияет на бизнес: на нас самих, сотрудников, регуляторов рынка, правоохранителей», — говорится в тексте контракта.

«Для нового поколения предпринимателей ответственность за будущее России — не красивые слова, а зрелое отношение к себе и обществу вокруг. Мы призываем российских бизнесменов поддержать этот социальный контракт и избирательную кампанию Алексея Навального», — заявили они.

В числе 37 подписантов, и казанский предприниматель Михаил Трофимов, представляющий краудсорсинговый проект Ideafx. Он, его словам, уверен, что бизнес должен поддержать оппозиционера, который еще может что-то изменить.

«Я узнал о том, что собираются подписи за несколько дней до того, как информация появилась в СМИ. Интересуюсь Алексеем Навальным уже пару лет, он проводил любопытные расследования, начиная с „Транснефти“. Периодически читаю его блог. Когда началось движение „За честные выборы“, я увлекся, мне это интересно и сейчас. Дошло до того, что я решил стать наблюдателем на выборах, на последних президентских выборах я стал наблюдателем с правом решающего голоса. Именно тогда я лично убедился, сколько нарушений происходит на выборах, и понял, что с этим что-то нужно делать», — рассказывает Михаил.

Поддержка Навального — способ хоть как-то расшевелить этот политический застой, уверен предприниматель.

«Я поддерживаю Алексея Навального потому, что его политический вес держится на доверии. У него нет права на ошибку. Если он станет таким же „жуликом и вором“, то это обернется для него еще худшими репутационными последствиями, чем для нынешней власти. Тогда он уже не сможет стать успешным политиком. Ему можно доверять еще и потому, что из-за угрозы сесть в тюрьму, он вкладывает в избирательную кампанию все. Грех его не поддержать, ведь и сажают его по сфабрикованному делу… Я уверен, что человеку, не обремененному путами связи со всей этой политической элитой, легче будет что-то исправить», — говорит он.

Казанец полагает, что оппозиционер уже показал себя как хороший организатор, поэтому с хозяйственной работой в Москве он сможет справиться.

«Навальный, по сути, ИТ-предприниматель, хотя, возможно, и сам этого не осознает. Он создал в России крупнейшие краудсорсинговые проекты — «РосПил», «РосЯма», «РосЖКХ». Он не просто адвокат — он хороший организатор, который запустил успешные проекты. Многое будет зависеть от команды, которую он подберет себе, если станет мэром.

Мне надоело испытывать стыд за российскую политику при общении с иностранцами. Если бы наша политика была более ориентирована на Запад, инвестиций было бы намного больше. Сейчас общество раскололось на «западников» и «славянофилов», как и перед революцией. Те, кто находятся сейчас у власти, проводят закрытую для Европы политику, что, на мой взгляд, очень вредит бизнесу", — считает Михаил Трофимов.

Справка
Социальный контракт с Алексеем Навальным подписали 37 российских предпринимателей:

Антон Арнаутов, FutureBanking.ru
Вадим Асадов, предприниматель
Алексей Бабин, Clickberry
Денис Белов, Boutique.ru
Шахар Вайсер, основатель GetTaxi
Юрий Вировец, Headhunter
Филипп Гладков, Pixonic
Антон Гопка, ParaClassics
Анастасия Зотова, bitclass.ru
Михаил Иванов, «Манн, Иванов и Фербер»
Елена Ихсанова, ParaClassics
Роман Корнеев, «Кинокадр»
Александр Кульков Firmbook
Камиль Курмакаев, Wikimart
Алексей Ланкин, WallSTR
Анна Либерман, «Пространство идей»
Данил Либерман, Brothers Ventures
Мария Либерман, «Пространство идей»
Ольга Ловкова, «Постель для сборки»
Виктор Лысенко, предприниматель
Михаил Лялин, предприниматель
Елена Масолова, Eduson. tv
Гаджи Махтиев, Kanobu
Диляра Мингалиева, Dish. fm
Сергей Молоствов, Innohome group
Илья Мутовин, Zoon
Дмитрий Навоша, Sports.ru
Валентин Преображенский, Votepoller
Станислав Сажин, «Доктор на работе»
Илья Салтанов, Sports.ru
Алексей Сорокин, Organik
Сергей Сушенцев, Rocket Internet
Виталий Таций, Kinopoisk
Михаил Трофимов, Ideafx
Максим Фалдин, Wikimart
Сергей Филонов, Aviamarket
Жанна Шарипова, Dish. fm
Новости
21 Января 2022, 16:11

Муллин заявил о необходимости запустить производство сэндвич-панелей в Нижнекамске

В индустриальном парке «Пионер».

Глава исполкома Нижнекамского района Рамиль Муллин в ходе посещения индустриального парка «Пионер» заявил о необходимости запустить на этой площадке производство сэндвич-панелей, которые используют в строительстве «Нижнекамскнефтехим» и «Танеко».

«Заказ нужно ждать от 7 до 8 месяцев, а спрос большой. Было бы хорошо производит прямо на нашей базе», — сообщил он.

Муллин отметил, что перед запуском производства необходимо рассчитать потребность в сэндвич-панелях на ближайшие 5−10 лет.

«Есть еще и сельхоз направление, торговля, где также необходимы сэндвич-панели для складских помещений. Давайте изучим этот сегмент», — добавил он.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: