Новости
30 Августа 2013, 13:30

За «только спросить» в больницах выстроится электронная очередь

Сегодня в казанском районе Азино открылась новая детская поликлиника, которая сможет лечить более 70 тыс. детей нескольких районов Казани. Открытие «фабрики здоровья» ознаменовало запуск в Татарстане инновационной системы электронного здравоохранения, которая обеспечит прием к врачу через компьютер и телефон.

Сегодня в Казани по адресу ул. Глушко, 41а прошло открытие новой детской поликлиники, на котором министр информатизации и связи Татарстана Роман Шайхутдинов заявил, что со второго сентября внедряется система «Электронное здравоохранение», с помощью которой на прием к врачу можно записаться через мобильный телефон:

«В Татарстане практически завершен, пожалуй, самый масштабный проект в области информатизации — внедрена система „Электронное здравоохранение“. Это система, которая охватывает практически каждого жителя республики. Команда внедрения также имеет беспрецедентные размеры — более 36 тыс. врачей, более 13 тыс. новых компьютеризированных рабочих мест, которые подключены к облачной системе. Реализованы модули электронной записи на прием к врачу, электронной очереди в центральных районных больницах, электронно-медицинской карты, предусматривается интеграция со многими федеральными сервисами. На прием к врачу можно записаться через портал госуслуг и даже через мобильное приложение.»

Система охватила более 500 зданий, были проложены новые сети связи. Подключить к системе осталось 287 зданий. К электронной медицинской карте будут привязываться архивные данные и снимки УЗИ и других диагностических исследований. Планируется привлечь 400 волонтеров для обучения пациентов записи на прием к специалистам через терминалы. «Больному не нужно будет носить с собой медицинскую карту — он может прийти в любой ЛПО (лечебно-профилактический объект — ред.), а все ЛПО подключены к системе», — заверил Роман Шайхутдинов. Также он заявил, что общая стоимость модернизации здравоохранения в республике за три года составила 500 млн. рублей.

Министр здравоохранения республики Айрат Фаррахов рассказал, что новая поликлиника даст возможность обслуживать более 30 тыс. детей района «Азино», а качество здания позволит привлечь хороших специалистов:

«Во-первых, это наказ очень большого количества жителей, который выполнен. Это одна из самых крупных поликлиник в России. Я бы сказал, что это не поликлиника — это большой медицинский центр, у которого есть принципиальные отличия от обычных поликлиник: он находится в составе самой успешной крупнейшей российской больницы. Все сотрудники центра являются сотрудниками ДРКБ. Для чего это делается? Для того, чтобы та клиническая и научная база, которая есть в ДРКБ, была экстраполирована здесь. За счет этого мы более оптимально используем то дорогостоящее оборудование, которое было приобретено в ДРКБ. Мы наконец-то решили территориальный вопрос с первичным обслуживанием почти 30-тысячного детского населения. Качественное строительство дало предпосылки для прихода хороших врачей. Мы имеем минимальный кадровый дефицит»

Фаррахов добавил, что многие молодые специалисты смогли работать в поликнике при наличии жилья. Весь персонал поликлиники насчитывает 300 человек, позволяющий принимать до 800 человек в сутки. Травмпункт планируется сделать круглосуточным. Стоимость объекта — 399 млн.рублей.

Также на открытии больницы присутствовали президент Татарстана Рустам Минниханов, которые отметил, что более 70 тыс. детей Советского, Приволжского и Вахитовского районов смогут получать первичную амбулаторную помощь и специализированную помощь по нескольким направлениям.


Мэр города Ильсур Метшин отметил, что жители Азино долго ждали новую поликлинику. «Пусть она будет фабрикой здоровья», — добавил Метшин. После открытия гости осмотрели помещения поликлиники, поговорили с персоналом и детьми, а также им была презентована программа модернизации системы здравоохранения.

Илья Иванов

Фото автора

Партнёрский материал
25 Апреля 2024, 13:18

Предприниматели от Калининграда до Камчатки могут дистанционно открыть счет в ВТБ

ВТБ более чем в два раза расширяет географию выездного сервиса для клиентов среднего и малого бизнеса. Теперь они смогут открыть счет без посещения офиса банка в 500 населенных пунктах страны — от Калининграда до Камчатки. Масштабирование выездной модели работы позволит увеличить долю дистанционно открытых счетов в 1,5 раза.

«Дистанционное обслуживание существенно экономит время клиента и повышает доступность банковских продуктов для предпринимателей из всех населенных пунктов, включая те, где нет отделений банка. Востребованность этого удобного и надежного канала растет — сегодня каждый десятый владелец бизнеса открывает счет в ВТБ без посещения офиса, а по итогам года мы планируем привлечь таким способом свыше 30 тысяч новых бизнес-клиентов», — отметил Спартак Солонин, руководитель департамента корпоративного цифрового бизнеса — старший вице-президент ВТБ.

Сервис выездного обслуживания доступен клиентам среднего и малого бизнеса ВТБ с 2019 года. Воспользоваться им можно, оставив заявку на сайте или по телефону горячей линии ВТБ. Сотрудник выездного сервиса приедет по указанному адресу в удобное время и подпишет с клиентом документы для открытия счета и дистанционного банковского обслуживания. Благодаря расширению географии сервис будет доступен в городах, в том числе, где нет офисов обслуживания юридических лиц. В ряде регионов, например, в Москве, Московской и Ростовской областях, Республике Татарстан назначить встречу с сотрудником выездного сервиса можно даже в выходные.

ВТБ продолжит развивать дистанционные услуги за счет расширения продуктов, предоставляемых с помощью выездного сервиса.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: