С начала года Госалкогольинспекция РТ рассмотрела более тысячи обращений жителей Набережных Челнов о нарушении прав потребителей.
Как сообщила начальник территориального органа Гульшат Вафина, в основном челнинцы жалуются на качество промышленных товаров: сотовых телефонов, телевизоров, холодильников, компьютеров, обуви и одежды. Поступают жалобы и на некачественное оказание услуг по изготовлению и установке пластиковых окон и входных дверей.
Таким образом, 78% жалоб приходится на сферу торговли, 20% — на бытовые услуги, 1% — на прочие услуги, менее 1% — на жилищно-коммунальные услуги.
Гульшат Вафина также отметила, что 82% обращений решено в пользу потребителей. Таким образом, в досудебном порядке им возвращено 700 тысяч рублей. Об этом сообщает пресс-служба мэрии автограда.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: