Новости
24 Февраля 2015, 12:15

За год услуга 8−800 «МегаФона» в Поволжье стала популярнее в 6 раз

За 2014 год «МегаФон» значительно расширил функционал услуги многоканального номера 8−800, повысив ее удобство для клиентов.

В 6 раз в Поволжье выросло количество компаний, подключивших услугу «МегаФона» 8−800 для организации работы «горячих линий», справочных служб, отделов продаж и других подразделений, работающих с потребителями. Наибольшую динамику показал тарифный план «8−800 Легкий старт», который позволяет оценить возможности услуги за минимальную цену.

«Сегодня номер 8−800, как и официальный сайт, — непременный атрибут серьезной компании вне зависимости от ее размера. Мы предлагаем своим клиентам простой и понятный сервис 8−800: в абонентскую плату входит базовый набор функций, ожидаемый покупателем, без дополнительных нюансов. С другой стороны, услугу легко настроить „под себя“. В 2014 году „МегаФон“ значительно расширил эти возможности — переадресовывать входящие звонки можно, например, в зависимости от времени суток, дня недели, региона звонящего», — комментирует результаты директор по развитию корпоративного бизнеса Поволжского филиала ОАО «МегаФон» Антон Кузнецов.

Сервис «8−800» дает возможность предприятию организовать для своих потребителей канал бесплатной связи из любой точки России как со стационарного, так и с мобильного телефона. Он позволяет максимально автоматизировать обработку поступающих вызовов, переадресовывать их на разных специалистов в зависимости от временных, территориальных критериев, организовывать VIP-, «черные» и другие списки.

Для клиентов с повышенными требованиями и сложной схемой маршрутизации в 2014 году открыта возможность управления номером напрямую через «Личный кабинет». Оператор предоставляет статистическую информацию по обработанным звонкам, возможность быстро изменить схему переадресации и решить любой технический вопрос. Сам номер не привязан к определенному месту и может «переезжать» с компанией внутри региона и за его пределы.

Подробности можно узнать по бесплатному номеру 8 800 550-05-55 и на сайте www.megafon.ru

Что нового в июле 2022 года  08:00

Новости
30 Июня 2022, 14:10

Абдулхаков рассказал о преимуществах новой маршрутной сети трамваев в Казани

Действовать она начнет со 2 июля.

Новая маршрутная сеть трамваев, которая начнет действовать в Казани со 2 июля, будет более удобна для горожан. Кроме того, она позволит повысить эффективность использования трамвайных вагонов. Об этом в ходе прямого эфира заявил директор «Метроэлектротранса» Айдар Абдулхаков.

«К нам поступали неоднократные жалобы от казанцев и гостей столицы Татарстана на неравномерную загруженность трамваев. Так, в часы пик на определенных участках одних и тех же маршрутов трамваи были переполнены, а на других — почти пустые», — рассказал он.

Изменения позволят сократить интервалы движения трамваев на самых загруженных и востребованных участках маршрутной сети в полтора раза: с 6 секунд до 4−4,5 секунд. Протяженность маршрутной сети вырастет со 146 км до 247 км. Число маршрутов увеличится в 2 раза — с 4-х до 8-ми. Кроме того, будет введено 6 новых остановок. По маршрутам будет ходить 88 единиц подвижного состава. Это на 3 больше, чем сейчас.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: