Государственной информационной системе «Народный контроль» исполнился один год. За год существования системы в нее поступили 7,6 тыс. заявлений. Из них статус «Решена» получили 3,2 тыс. обращений. Работы по 1,2 тыс. заявок запланированы, 2,5 тыс. заявлений получили статус «Мотивированный отказ».
По словам заместителя премьер-министра — министра информатизации и связи Татарстана Романа Шайхутдинова, лучше всех заявки в системе решает Министерство экологии и природных ресурсов РТ, а хуже всех Министерство здравоохранения. Что касается муниципалитетов, то здесь хуже всех выглядит Казань, а лучше всех исполком Альметьевского муниципального района.
Самыми «болевыми» точками в Татарстане, по которым система собрала наибольшее количество жалоб, являются категории: «Благоустройство территории» (2,1 тыс. заявок), «Состояние дорог» (1,9 тыс. заявок) и «Организация дорожного движения» (930 заявок).
По словам Шайхутдинова, в настоящее время Министерство информатизации и связи РТ осуществляет тестовую эксплуатацию новой большой системы «Открытый Татарстан». Система создается во исполнение требований федерального законодательства и призвана обеспечить большую открытость деятельности органов государственной власти и местного самоуправления.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: