Новости
19 Января 2012, 14:20

Юний Давыдов: «Когда нужны провокации?»

18 февраля впервые в Казани состоится шоу-лекция «Косяк-убийца» легендарной персоны рекламного рынка России, создателя направления «Провокационный маркетинг» Юния Давыдова. Он возглавляет одно из самых успешных рекламных агентств страны R&I GROUP, является обладателем Гран-при и девяти высших наград главной BTL-премии РФ «Серебряный Меркурий».

Известный рекламист, актер и сценарист проведет 4-часовое шоу, которое позволит понять, почему традиционная реклама не работает, более того, убивает бюджеты, продукты, товары, услуги и репутацию.

По статистике, чтобы среднестатистический человек запомнил ТВ-ролик, в 2002 году достаточно было 25‑30 просмотров. А теперь вдумайтесь — в 2010 году минимальное количество «повторов», необходимое для запоминания, выросло до 430! Что делать в ситуации грядущего рекламного Апокалипсиса и как воздействовать на потребителя, чтобы привлечь, а не отпугнуть, покажет Юний Давыдов. Айгуль Мирзаянова, директор AM Agency, организовавшего этот мастер-класс, побывала на лекции Юния осенью:

Айгуль Мирзаянова

— Айгуль, Вы всегда привозили только звезд, проект так и назывался — «Звездный мастер-класс». Юний Давыдов не относится к широко известным персонам.

— А это как раз тот случай, когда заветный телефон человека, способного решить проблему, передается из рук в руки. Он популярен в Москве, где его за глаза так и называют — «Провокатор». К нему обращаются самые консервативные клиенты (например, один из банков, который поставил задачу перед агентством Давыдова заполучить олигархов в клиенты). Это модная фигура современного медиабизнеса. Он критикуем также жарко, как и воспеваем — что делать, провокация только на руку, если ты хочешь привлечь внимание.

Я была на одном его коротком выступлении на тему бренда Казани и современных трендах в рекламе. Во-первых, он очень стильный. Во-вторых — как он говорит! Мощная энергетика, захватывающее шоу, абсолютный эмоциональный накал. В-третьих — о чем он горит. Эти кейсы — примеры работ агентства Давыдова — просто переворачивают сознание. Как будто ты смотришь из своего болота и вдруг видишь Лас-Вегас, Диснейленд… (каждому свое)! Как будто ты жил-жил, и вдруг и увидел, что жить-то можно по-другому: ярко, фантастично, захватывающе. Что творилось с залом! Люди просили решить их проблемы по продвижению, женщины заявляли (не стесняясь, а ведь это были представители чиновничьих структур!) — «Мы решили взять вас в плен! Вы наш! Только вы сможете помочь! В общем, испытываешь потрясение и вдохновение одновременно. Отличная встряска для мозга даже для людей, которых трудно чем-то удивить.

— В последнее время вы проводите только свои мастер-классы.

— Да, это выгоднее, чем вкладывать деньги в привозных спикеров. Тем более, что мастер-классы лучших из них мы уже проводили и неоднократно. Но есть люди, которые позволяют нам, как Стив Джобс — think different, думать иначе. Вообще это и отличает людей, добившихся колоссального успеха — они под другим углом зрения смотрят на ситуацию или проблему. Мне всегда интересно понять, как мыслят такие люди. Юний Давыдов из их числа.

— Вы сменили прежнее название: PR-Агентства «Марка» больше нет?

— Ссылок в интернете на нас много, поэтому у нашего сайта два адреса — попасть к нам можно и с mirzayanova.ru, и с pr-marka.ru. Сейчас мы называемся AM Agency (Агентство Айгуль Мирзаяновой), его надо было ставить изначально для достижения синергетического эффекта, но скромность помешала. В последнее время у нас изменились задачи, помимо PR и рекламы мы занимаемся мастер-классами, готовим новый ТВ-проект «Моя лучшая ошибка», поэтому рамки лишь PR нам стали узки.

— Что касается Юния Давыдова — название «Косяк-убийца» тоже провокационное. В каких случаях провокация оправданна?

— Моя жизнь показывает, что всегда. Не забывайте, что я сама родом из провокационного ТВ, но, пока не стала гуру в рекламе. А вот Юний Давыдов, отвечая на вопрос «Когда нужны провокации?», говорит:

—  Когда у вас нет 30 млн. USD на серьезную медийку.

— Когда у вас есть и деньги и медийка, но ваша реклама почему-то перестала работать.

— Когда ваша ЦА абсолютно непробиваема с помощью стандартных рекламных ударов.

— Когда ваш продукт хорошо известен, но со всех сторон напирают конкуренты.

— Когда у вас нет конкурентов и продукт уникален, но он неизвестен рынку…

Список можно продолжить. Провокационный Маркетинг применим к любой аудитории и продукту, который продается за деньги. Юний Давыдов Сегодня за давностью лет можно, пожалуй, откровенно признаться, как появился Провокационный Маркетинг. Абсолютно случайно, по ошибке, по глупости! Сейчас провокационный маркетинг (PM) превратился в модный тренд, мы реализовали порядка пятидесяти PM-проектов, читаем лекции, пишем учебник.

Моя компания уже 15 лет на этом рынке, с тех пор R&I стал одним из крупнейших рекламных агентств, и, конечно, «провокации» составляют в наших биллингах не более 20%. Так вот, они все были принципиально разными в зависимости от бренда и целевой аудитории… «Провокация» для гастарбайтеров, для олигархов, для гламурных теток, для гопников, для хипстеров, для топ-менеджеров, для первоклашек, для медийных магнатов…

А общее между всеми этими «провокациями» лишь одно — каждая из них направлена на то, чтобы возбудить в людях какую-либо убойную, натуральную эмоцию — тайный страх, любопытство, мощное сексуальное влечение, азарт борьбы и так далее. И конечно, все это буйство чувств должно в конечном итоге заставить людей улыбаться."

Шоу-лекция «Косяк — убийца» Юния Давыдова, 18 февраля, Гранд Отель Казань

Стоимость участия (включая кофе-брейк):

До 25 января — 5 550 рублей

До 10 февраля — 6 100 рублей

До 18 февраля — 6 600 рублей

VIP — первые два ряда зала — 6 900 рублей

При оплате кредитной картой или электронными деньгами на сайте www.mirzayanova.ru прямо сейчас — скидка 10%!

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:

1) Регистрация и доставка билетов: 8(927)67 77 313 (Олеся), (843) 253 1001, info@mirzayanova.ru

2) Наличным платежом, без комиссии:

Гранд Отель Казань, ул. Петербургская, 1, ресепшн. (843) 221 10 00

Шаляпин Палас Отель, ул. Университетская 7, ресепшн, (843) 231 10 00

3) Оплата безналичным платежом юридическими лицами — тел. (843) 253 1001, реквизиты и заявку высылать на info@mirzayanova.ru

*Скидки членам клуба МАРКА- VIP — 10%

При покупке 3 билетов — скидка 5%,

При покупке 5 билетов — скидка 10%

Скидки иногородним слушателям — 10%.

Скидки предоставляются только сотрудниками AM Agency. Скидки не суммируются

Новости
14 Декабря 2024, 16:50

Охотничьи ресурсы в Татарстане оценили в ₽2,9 млрд

Этот показатель на 7% выше, чем в прошлом году.

В Татарстане оценили запасы охотничьих ресурсов на сумму 2,9 млрд рублей, что на 7% больше, чем в прошлом году. Об этом сообщил зампредседателя Госкомитета РТ по биоресурсам Рамиль Шарафутдинов во время выступления в Госсовете региона.

По его словам, увеличение произошло в том числе благодаря появлению двух новых видов охотничьих ресурсов в естественной среде обитания: маралов и пятнистых оленей. На сегодняшний день в естественной среде обитает более 500 особей этих видов. Всего в Татарстане насчитывается более 700 видов животных, из которых 81 вид относится к охотничьим ресурсам, отметил Шарафутдинов.

Ранее TatCenter писал, что «Центр цифровой трансформации Татарстана» заключил сделку на сумму 2,5 млн рублей, чтобы получить право использовать программное обеспечение зимнего маршрутного учета охотничьих ресурсов.

Шарафутдинов Рамиль Гумерович

Заместитель председателя государственного комитета РТ по биологическим ресурсам

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: