Известный рекламист, актер и сценарист проведет 4-часовое шоу, которое позволит понять, почему традиционная реклама не работает, более того, убивает бюджеты, продукты, товары, услуги и репутацию.
По статистике, чтобы среднестатистический человек запомнил ТВ-ролик, в 2002 году достаточно было 25‑30 просмотров. А теперь вдумайтесь — в 2010 году минимальное количество «повторов», необходимое для запоминания, выросло до 430! Что делать в ситуации грядущего рекламного Апокалипсиса и как воздействовать на потребителя, чтобы привлечь, а не отпугнуть, покажет Юний Давыдов. Айгуль Мирзаянова, директор AM Agency, организовавшего этот мастер-класс, побывала на лекции Юния осенью:
— Айгуль, Вы всегда привозили только звезд, проект так и назывался — «Звездный мастер-класс». Юний Давыдов не относится к широко известным персонам.
— А это как раз тот случай, когда заветный телефон человека, способного решить проблему, передается из рук в руки. Он популярен в Москве, где его за глаза так и называют — «Провокатор». К нему обращаются самые консервативные клиенты (например, один из банков, который поставил задачу перед агентством Давыдова заполучить олигархов в клиенты). Это модная фигура современного медиабизнеса. Он критикуем также жарко, как и воспеваем — что делать, провокация только на руку, если ты хочешь привлечь внимание.
Я была на одном его коротком выступлении на тему бренда Казани и современных трендах в рекламе. Во-первых, он очень стильный. Во-вторых — как он говорит! Мощная энергетика, захватывающее шоу, абсолютный эмоциональный накал. В-третьих — о чем он горит. Эти кейсы — примеры работ агентства Давыдова — просто переворачивают сознание. Как будто ты смотришь из своего болота и вдруг видишь Лас-Вегас, Диснейленд… (каждому свое)! Как будто ты жил-жил, и вдруг и увидел, что жить-то можно по-другому: ярко, фантастично, захватывающе. Что творилось с залом! Люди просили решить их проблемы по продвижению, женщины заявляли (не стесняясь, а ведь это были представители чиновничьих структур!) — «Мы решили взять вас в плен! Вы наш! Только вы сможете помочь! В общем, испытываешь потрясение и вдохновение одновременно. Отличная встряска для мозга даже для людей, которых трудно чем-то удивить.
— В последнее время вы проводите только свои мастер-классы.
— Да, это выгоднее, чем вкладывать деньги в привозных спикеров. Тем более, что мастер-классы лучших из них мы уже проводили и неоднократно. Но есть люди, которые позволяют нам, как Стив Джобс — think different, думать иначе. Вообще это и отличает людей, добившихся колоссального успеха — они под другим углом зрения смотрят на ситуацию или проблему. Мне всегда интересно понять, как мыслят такие люди. Юний Давыдов из их числа.
— Вы сменили прежнее название: PR-Агентства «Марка» больше нет?
— Ссылок в интернете на нас много, поэтому у нашего сайта два адреса — попасть к нам можно и с mirzayanova.ru, и с pr-marka.ru. Сейчас мы называемся AM Agency (Агентство Айгуль Мирзаяновой), его надо было ставить изначально для достижения синергетического эффекта, но скромность помешала. В последнее время у нас изменились задачи, помимо PR и рекламы мы занимаемся мастер-классами, готовим новый ТВ-проект «Моя лучшая ошибка», поэтому рамки лишь PR нам стали узки.
— Что касается Юния Давыдова — название «Косяк-убийца» тоже провокационное. В каких случаях провокация оправданна?
— Моя жизнь показывает, что всегда. Не забывайте, что я сама родом из провокационного ТВ, но, пока не стала гуру в рекламе. А вот Юний Давыдов, отвечая на вопрос «Когда нужны провокации?», говорит:
— Когда у вас нет 30 млн. USD на серьезную медийку.
— Когда у вас есть и деньги и медийка, но ваша реклама почему-то перестала работать.
— Когда ваша ЦА абсолютно непробиваема с помощью стандартных рекламных ударов.
— Когда ваш продукт хорошо известен, но со всех сторон напирают конкуренты.
— Когда у вас нет конкурентов и продукт уникален, но он неизвестен рынку…
Список можно продолжить. Провокационный Маркетинг применим к любой аудитории и продукту, который продается за деньги. Сегодня за давностью лет можно, пожалуй, откровенно признаться, как появился Провокационный Маркетинг. Абсолютно случайно, по ошибке, по глупости! Сейчас провокационный маркетинг (PM) превратился в модный тренд, мы реализовали порядка пятидесяти PM-проектов, читаем лекции, пишем учебник.
Моя компания уже 15 лет на этом рынке, с тех пор R&I стал одним из крупнейших рекламных агентств, и, конечно, «провокации» составляют в наших биллингах не более 20%. Так вот, они все были принципиально разными в зависимости от бренда и целевой аудитории… «Провокация» для гастарбайтеров, для олигархов, для гламурных теток, для гопников, для хипстеров, для топ-менеджеров, для первоклашек, для медийных магнатов…
А общее между всеми этими «провокациями» лишь одно — каждая из них направлена на то, чтобы возбудить в людях какую-либо убойную, натуральную эмоцию — тайный страх, любопытство, мощное сексуальное влечение, азарт борьбы и так далее. И конечно, все это буйство чувств должно в конечном итоге заставить людей улыбаться."
Шоу-лекция «Косяк — убийца» Юния Давыдова, 18 февраля, Гранд Отель Казань
Стоимость участия (включая кофе-брейк):
До 25 января — 5 550 рублей
До 10 февраля — 6 100 рублей
До 18 февраля — 6 600 рублей
VIP — первые два ряда зала — 6 900 рублей
При оплате кредитной картой или электронными деньгами на сайте www.mirzayanova.ru прямо сейчас — скидка 10%!
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:
1) Регистрация и доставка билетов: 8(927)67 77 313 (Олеся), (843) 253 1001, info@mirzayanova.ru
2) Наличным платежом, без комиссии:
Гранд Отель Казань, ул. Петербургская, 1, ресепшн. (843) 221 10 00
Шаляпин Палас Отель, ул. Университетская 7, ресепшн, (843) 231 10 00
3) Оплата безналичным платежом юридическими лицами — тел. (843) 253 1001, реквизиты и заявку высылать на info@mirzayanova.ru
*Скидки членам клуба МАРКА- VIP — 10%
При покупке 3 билетов — скидка 5%,
При покупке 5 билетов — скидка 10%
Скидки иногородним слушателям — 10%.
Скидки предоставляются только сотрудниками AM Agency. Скидки не суммируются
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: