Яндекс зафиксировал резкий рост количества поисковых запросов баров в дни проведения в Казани матчей ЧМ-2018 по футболу. Пик пришелся на 30 июня, когда Франция и Аргентина выясняли, кто пройдет в четвертьфинал мундиаля — количество запросов по сравнению с другими днями выросло в 3,5 раза.
Всего с момента старта мундиаля казанские кафе и рестораны продали болельщикам 21,1 тыс. треугольников и 87,9 тыс. литров пива.
Путешествуя по стране, болельщики искали не только бары и гостиницы, но и думали, что посмотреть в городе. В Казани чаще всего туристы спрашивали Яндекс про кремль.
Яндекс также подсчитал, кто из иностранных болельщиков больше всего впечатлил жителей городов, принимающих чемпионат. Оказалось, что казанцев больше всего впечатлили… поляки. Польша встречалась 24 июня в Казани со сборной Колумбии. Игру посетили 42 873 человека. Колумбийцы победили со счетом 3:0. Впервые на мундиале голы забили Мина и Фалькао, а Польша после этой встречи лишилась шансов попасть в плей-офф.
Число запросов со словами «перевод» и «переводчик» в городах, где проходит чемпионат, выросло в среднем в полтора раза. Больше всего — в Казани и Екатеринбурге, меньше всего в Калининграде.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: