Единственный выживший при крушении Як-42 под Ярославлем, инженер по эксплуатации лайнера Александр Сизов рассказал, что происходило в последние трагические минуты перед катастрофой самолета.
Сизов впервые пообщался с журналистами после трагедии. По его словам, о наличии проблем стало ясно уже при разбеге самолета. «Пассажиры стали волноваться, почему не взлетаем, немного времени прошло, и я понял, что по грунту идем. С грунта взлетели, и я понял, что самолет заваливается и сейчас мы разобьемся», — сказал Сизов в интервью «Первому каналу».
В момент катастрофы Сизов находился не в кабине пилотов, а в салоне, на последнем ряду справа, сообщает РБК. Он говорит, что не был пристегнут. «В момент удара все полетело, и меня чем-то сильно ударило, потому что правая сторона вся поломана. В воде я уже, честно говоря, ничего не видел, ничего вокруг практически не замечал — ни пожара, ни самолета — ничего», — вспоминает Сизов.
Первые мгновения после крушения он помнит плохо. Как раненный Сизов пытался вытащить из огня своего коллегу, рассказали полицейские. В тот момент Александр и получил сильнейшие ожоги.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: