По традиционным меркам, современный российский бизнес развивается весьма стремительно, за десятилетия стараясь постичь то, что Запад познавал столетиями. В попытке наверстать упущенное, российская экономика экстерном сдает экзамен на зрелость. Высокие технологии — лучший тому пример: едва мы внедрим у себя одно ноу-хау, на смену ему идет другое. Но сколько бы не держал российский бизнес «руку на пульсе», успевать за передовыми технологиями удается единицам. Потому что это требует, во-первых, больших финансовых вложений, доступных лишь тем фирмам, которые достаточно стабильно и успешно работают на рынке; во-вторых, наличия высококвалифицированного персонала, способного обеспечить техническую поддержку новым технологиям.
В Татарстане есть пример такой успешной компании, — фирмы, ставшей для многих казанцев символом профессионализма. Именно «Телесет» пять лет назад первым внедрил на местном рынке связи технологию ISDN — цифровую телефонию, продемонстрировавшую горожанам невиданное раньше качество связи. Позже «Телесет» в качестве провайдера, первым стал предоставлять услугу call-back («обратный звонок»), позволившую клиентам не платить «повременку» при пользовании интернетом. Подтверждая имидж пионера, «Телесет» не останавливается на достигнутом, а исследует и применяет на практике все новые и новые потенциалы отрасли связи.
Так, возможность создать на базе одной обыкновенной телефонной линии целую мини-АТС с 30 номерами и доступом в интернет стало самым эффективным решением для многих фирм и предприятий. Клиенты получают, таким образом, целый комплекс услуг: цифровую телефонную связь, IP-телефонию, возможность передачи данных с высокой скоростью, в том числе и в сети интернет.
Однако это далеко не все возможности современных технологий связи.
Увеличение потока информации, передаваемой по интернету компаниями и частными пользователями, и потребность организации удаленного доступа к корпоративным сетям — породили недорогие технологии цифровой высокоскоростной передачи данных с помощью абонентской телефонной линии — технологии DSL.
Они позволяют передавать данные на скоростях от 64 Кбит/с до 8 Мбит/с, используя в качестве среды передачи существующую кабельную инфраструктуру местных телефонных сетей.
Первыми пользователями новых технологий становятся корпоративные клиенты. Это закономерно: если, к примеру, домашнему пользователю интернета не нужны высокие скорости, то в фирмах эффективность работы подчас напрямую зависит от быстроты получения необходимой информации. Поэтому именно к корпоративному клиенту «Телесет» предлагает апробировать технологии DSL, считая, что они наилучшим образом отражают потребность пользователей в высокоскоростных системах передачи. Кроме того, DSL оставляет возможность использовать обычную телефонную связь, несмотря на то, что они применяют для своей работы абонентскую телефонную линию. Важно и то, что линия DSL работает непрерывно, с постоянным соединением, не требующем специального «дозвона».
Конечно, предоставление клиентам новейших технологий налагает определенную ответственность: система должна работать без сбоев, а обеспечить это в условиях удаленности клиента от поставщика достаточно сложно. У «Телесет» эта проблема решена: за каждым корпоративным клиентом закреплен собственный менеджер, к которому можно обратиться в любой момент. При необходимости специалисты приедут в офис и оперативно решат возникшие проблемы. Хотя сбоев в работе у «Телесета» почти не бывает — сказываются качество и высокая надежность используемых технологий.
Скорости современной связи, которые предоставляет «Телесет», вполне сопоставимы со скоростями развития самой компании. Это естественно — оказывая услуги в этой быстроразвивающейся области, нужно постоянно следить за появлением новых технологий. Скорости «Телесет» — это скорости самой жизни. Успевать за ними — значит быть вместе с «Телесет». А быть вместе с «Телесет» — значит быть пионером!
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: