В январе-сентябре этого года группа компаний «НЭФИС» нарастила выручку на 11%, до 25,6 млрд рублей, в том числе суммарная выручка от реализации готовой продукции увеличилась на 16% и достигла 20 млрд рублей, сообщает пресс-служба ГК «НЭФИС».
Объем реализации готовой продукции ПАО «Нэфис Косметикс» вырос на 19% или на 1,5 млрд рублей и составил более 9 млрд рублей. Отмечается, что наибольший вклад в прирост выручки внесли средства для мытья посуды AOS, Sorti и «Биолан», туалетное мыло и выпущенная на рынок летом 2015 года продукция марки «Я Родился».
Объемы реализации ОАО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» и ОАО «Казанский МЭЗ» выросли на 1,2 млрд рублей или на 36% и 38% соответственно.
В бюджеты всех уровней ГК «НЭФИС» перечислила 1,8 млрд рублей.
Как отметил генеральный директор ПАО «Нэфис Косметикс» Роман Пивков, стабильное развитие компании по всем ключевым направлениям стало возможным благодаря завершению реализацию инвестиционных проектов.
«Запуск нового Маслоэкстракционного завода в 2,5 раза увеличил мощность масложирового направления группы. Что касается „Нэфис Косметикс“, в этом году мы перешли на новое поколение производства продукции по всем ключевым нашим брендам. Одновременно активно работаем над вопросами импортозамещения сырья», — отметил он.
Напомним, в состав ГК «НЭФИС» входят четыре производственных комплекса: ПАО «Нэфис Косметикс», ОАО «Казанский МЭЗ», ОАО «Казанский жировой комбинат» и ОАО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ».
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: