В частности, прежнюю торговую марку «Би Лайн GSM» сменила марка «Билайн». «Ввод нового фирменного стиля — это необходимый ингредиент, который является частью большой программы по превращению „Вымпелкома“ в компанию, ориентированную на клиента», — сообщил генеральный директор ОАО «Вымпелком» Александр Изосимов. В официальном сообщении компании говорится, что достоянием истории станут: слово GSM в названии бренда, SIM-карта в его оформлении, синий фирменный цвет, изображение пчелы в логотипе, раздельное написание торговой марки («Би Лайн»). Кроме того, из употребления будут выведены названия продуктов и групп продуктов, содержащие приставку «Би», такие как «Би+», Beepay, Beeoffice, Beebonus, хотя возможности, которые они предоставляли абонентам, останутся прежними. Слоган «С нами удобно» получит свое дальнейшее развитие. В телевизионных роликах будет звучать: «Мечтай, говори, действуй». Об этом сообщаeт Интерфакс.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: