Новости
11 Ноября 2003, 17:02

Выбираем тарифы «МетроТела»

Сегодня личный телефон у каждого члена семьи — норма. Это — необходимость, удобство, рациональность. Единственная проблема — выбор оператора связи, тарифы которого устроили бы всех без исключения: и папу-бизнесмена, и дочь-подростка, и деда-пенсионера.

«МетроТелКазань», на наш взгляд, хороший вариант для семейной «телефонизации». Хотите доказательств? Пожалуйста: лично моя семья нашла в «МетроТеле» тарифы в соответствии с пристрастиями и потребностями каждого члена семьи.

Поначалу наш папа, владелец небольшой сети продовольственных магазинов, обслуживался по тарифу «Бизнес-пакет». «Суперльготный тариф!» — приговаривал отец, ежемесячно пополняя свой счет на 55 расчетных единиц. «Пакета», включавшего в себя 1600 минут эфирного времени в месяц, ему было более чем достаточно. До тех пор, пока он не надумал расширять бизнес. Счета за телефон стали расти, а папа — задумываться о перспективе отмены «поминутки» раз и навсегда. Поэтому безлимитный тариф «Бизнес-2» стал для него подходящим решением. А когда «МетроТел» в честь своего 5-летнего юбилея снизил стоимость обслуживания по тарифу «Бизнес-2» на 800 (!) рублей, папа вообще перестал пользоваться проводным телефоном. Теперь всего за 2340 рублей в месяц он разговаривает неограниченно по своему телефону!

Мама у нас — главный бухгалтер сразу в нескольких фирмах. В цифрах, расчетах, дебетах, кредитах — она, как рыба в воде. Поэтому мы не удивились, когда тариф она выбрала для себя «строго цифровой» — «7.40». Мама не прогадала — это, безусловно, оптимальный тариф для деловых людей, умеющих считать время и деньги. Обязательный ежемесячный платеж 40 р.е. включает в себя «пакет» из 700 минут эфирного времени.

Самый необычный тариф «МетроТела» выбрал мой брат. Впрочем, он и сам человек не совсем обычный — вундеркинд, компьютерный гений, будущее светило отечественного программирования и к тому же первокурсник. И образ жизни у него тоже необычный — он привык работать по ночам. Брату здорово повезло, что начальство попалось понимающее, обеспечившее ему все необходимые условия для работы, и друзья такие же, как и он, — «совы». Кстати, они все пользуются тарифом «Сова» — очень выгодно для тех, кто любит поговорить по телефону в ночные часы, так как разговоры в это время суток не тарифицируются!

А вот моей неугомонной пятнадцатилетней сестренке, успевающей поделить сутки на школу, танцевальный кружок, подготовительные курсы, свидания и дискотеки, тариф подобрать было непросто. С одной стороны, он должен был соответствовать ее стремительному ритму жизни, а с другой — быть недорогим, — ведь школьница еще! На семейном совете решили: «Секундомер» — самый подходящий. Он предусматривает посекундную тарификацию с первой секунды разговора и отсутствие обязательных ежемесячных платежей. Так что платить приходится только за «чистое» время разговоров.

Кстати, отец теперь подумывает о том, чтобы подключить к тарифу «Секундомер» своих подчиненных — очень удобно контролировать время, потраченное сотрудниками на телефонные разговоры.

Ну, а лично мне нравится классический тариф «Базовый-2». Его ежемесячный платеж (5 расчетных единиц) уже включает в себя 30 минут эфирного времени, разговоры тарифицируются посекундно со второй минуты, а начиная с 401 минуты в течение каждого месяца, разговоры становятся дешевле. Очень важно для меня и то, что на «Базовом-2» все исходящие соединения внутри сети тарифицируются со скидкой 50%. Поскольку большинство моих друзей тоже «метротеловцы» — получается приличная экономия. А два «любимых» номера на моем тарифном плане — это просто супер!

И еще один плюс: внутри сети все входящие звонки для абонентов бесплатны.

Вот так наша семья выбрала для себя оптимального оператора телефонной связи, который предоставил нам не только удобные и доступные условия обслуживания, но и высокое качество связи. Между прочим, «МетроТел Казань» имеет статус действительного члена ассоциации «Международный конгресс качества телекоммуникаций». И это о многом говорит!

Новости
13 Декабря 2025, 15:44

«Соллерс» прогнозирует снижение продаж на 20% В 2025 году

На 2026 год в компании прогнозируют восстановление и рост рынка новых легковых автомобилей на 10%.

Группа «Соллерс» ожидает снижения объемов продаж в 2025 году примерно на 20% по сравнению с показателями 2024 года. Прогнозируемый итог — около 40 тыс. автомобилей с учетом бренда «УАЗ». Об этом пишет ТАСС.

Гендиректор компании Николай Соболев отметил, что, несмотря на падение, результаты будут лучше, чем у рынка в целом. При этом он позитивно оценил итоги текущего года. На 2026 год в компании прогнозируют восстановление и рост рынка новых легковых автомобилей на 10%. «Соллерс» планирует нарастить продажи ещё активнее за счет расширения модельного ряда и инвестиций в локализацию производства.

Читайте также: «ЦБ отменяет валютные ограничения: как это повлияет на рубль, бизнес и экспорт».

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: