Новости
28 Марта 2014, 11:30

ВТБ в Татарстане провел конференцию по оптимизации финансирования внешнеторговых сделок

ВТБ в Татарстане провел для стратегических партнеров банка конференцию «Оптимизация финансирования внешнеторговых сделок» с целью информирования участников о возможностях оптимизации финансовых потоков компаний в процессе реализации внешнеэкономических сделок, продвижения инструментов документарного бизнеса и укрепления долгосрочных партнерских отношений.

Мероприятие прошло в формате видеоконференции в офисах ВТБ в Казани, Набережных Челнах, Нижнекамске и Альметьевске. Представители более 30 значимых предприятий республики, среди которых ГК ОАО «КАМАЗ», ОАО «Казанский вертолетный завод», НПП «Завод стеклопластиковых труб», приняли участие в обсуждении актуальных вопросов внешнеэкономической деятельности.

В ходе конференции сотрудниками управления документарного бизнеса и управления торгового и экспортного финансирования была представлена актуальная информация об оптимальных и наиболее выгодных для клиентов решениях по ведению ВЭД с использованием аккредитивов как универсального инструмента минимизации рисков в международных расчетах.

Кроме того, был представлен обзор видов гарантийных инструментов и рассмотрены практические кейсы по гарантийным операциям.

ОАО Банк ВТБ

Генеральная лицензия

на осуществление банковских операций№ 1000

от 7.10.2005 г.

Новости
06 Июля 2020, 19:06

Рекламу скачек могут разрешить для поддержки коневодства

Авторы законопроекта ожидают, что изменения позволят сохранить ипподромы и будут способствовать созданию системы национального конного тотализатора.

В России могут разрешить рекламу скачек. Цель — поддержка отрасли коневодства, следует из опубликованного законопроекта.

Авторы предлагают увеличить перечень случаев, при которых разрешается размещение рекламы, основанной «на риске игр, пари». В законопроекте предлагается снять ограничение на использование образов людей и животных на такой тип рекламы, которую производит АО «Росипподромы».

Предлагается расширить возможности такой рекламы за счет трансляции соревнований на ипподромах и ее публикации в изданиях, посвященных коневодству. Также могут разрешить указывать эмблемы организаторов азартных игр как на территориях объектов спорта, так и на спортивной форме и экипировке, пишет «Коммерсант».

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: