Банк ВТБ реализовал для своих корпоративных клиентов, использующих сервис «Интернет-Клиент» системы дистанционного банковского обслуживания, возможность дистанционного акцепта платежных требований, выставленных к счетам клиента.
При получении платежных требований, выставленных к счету, их акцепт или отказ теперь можно осуществить дистанционно, заполнив онлайн стандартное заявление и направив его в банк через сервис «Интернет-Клиент». С использованием сервиса клиенты также могут заполнить заявление о заранее данном акцепте — в таком случае платежные требования, удовлетворяющие условиям заявления, будут исполняться банком в автоматическом режиме.
Руководитель Дирекции банка ВТБ в Татарстане Марьям Давлетшина отметила:
«В рамках развития транзакционного бизнеса, ВТБ постоянно совершенствует возможности дистанционного банковского обслуживания. Внедренный сервис позволит клиентам совершать операции в системе ДБО максимально удобно и комфортно».
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: