Новости
16 Февраля 2017, 08:00

ВТБ расширяет возможности дистанционного банковского обслуживания

Банк ВТБ реализовал для своих корпоративных клиентов, использующих сервис «Интернет-Клиент» системы дистанционного банковского обслуживания, возможность дистанционного акцепта платежных требований, выставленных к счетам клиента.

При получении платежных требований, выставленных к счету, их акцепт или отказ теперь можно осуществить дистанционно, заполнив онлайн стандартное заявление и направив его в банк через сервис «Интернет-Клиент». С использованием сервиса клиенты также могут заполнить заявление о заранее данном акцепте — в таком случае платежные требования, удовлетворяющие условиям заявления, будут исполняться банком в автоматическом режиме.

Руководитель Дирекции банка ВТБ в Татарстане Марьям Давлетшина отметила:

«В рамках развития транзакционного бизнеса, ВТБ постоянно совершенствует возможности дистанционного банковского обслуживания. Внедренный сервис позволит клиентам совершать операции в системе ДБО максимально удобно и комфортно».

Новости
18 Мая 2022, 13:46

В апреле инфляция в Татарстане разогналась до 18,59%

В марте она составляла 18,08%.

По данным ЦБ РФ, в апреле 2022 года инфляция в Татарстане достигла 18,59%, против 18,08% — в марте текущего года.

Цены на продовольственные товары выросли на 21,45%, непродовольственные — на 20,45%, на услуги — на 12,01%.

Больше всего из продуктов подорожал сахар (+75,75%), макаронные и крупяные изделия (+34,37%), плодоовощная продукция (+32,85%). Из непродовольственных товаров цены сильнее всего выросли на легковые автомобили (+44,14%), строительные материалы (+37,41%), моющие и чистящие средства (+32,43%). Среди услуг наибольший рост цен продемонстрировали экскурсионные услуги (+38,85%).

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: