По результатам деятельности за 2013 год ВТБ получил награды премии Visa 2013 Global Service Quality Awards в номинациях: «Наименьший уровень возвратных платежей по причинам мошенничества» и «Наименьший уровень возвратных платежей по причинам, не связанным с мошенничеством». Банк удостаивается высоких наград международной платежной системы Visa второй год подряд.
Победа в программе Visa 2013 Global Service Quality Awards отражает отличное качество услуг ВТБ по эквайрингу на российском рынке. Руководитель департамента транзакционного бизнеса — старший вице-президент банка Гуриндер Нихал отметил: «Награды Visa — это результат, который складывается из множества факторов. Это серьезная проработка и оптимизация всего процесса эквайринга, проведение всестороннего обучения и качество информационных материалов, поддержка клиентов и многое другое».
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: