ВТБ Капитал получил награду журнала Global Brands Magazine Awards 2015 в номинации «Лучший бренд на российском инвестиционно-банковском рынке».
Награда Global Brands Magazine ежегодно вручается лидерам рынка на основе уникальной методологии оценки бизнес-результатов, качества продуктов и услуг, а также отношения клиентов к бренду компании. Для того, чтобы определить победителей, организаторы премии провели анализ большого объема данных из различных источников о деятельности более чем 3000 банков.
Ольга Подойницына, Член Правления ВТБ Капитал, отметила:
«Группа ВТБ приняла стратегическое решение о создании инвестиционного бизнеса в 2008 году. Перед командой ВТБ Капитал была поставлена задача — стать лидером российского инвестиционно-банковского бизнеса и добиться узнаваемости бренда в ключевых международных финансовых центрах. За достаточно короткий срок ВТБ Капитал занял лидирующие позиции и стал активным участником глобального рынка инвестиционно-банковских услуг. ВТБ Капитал вносит значительный вклад в эффективное продвижение бренда Группы ВТБ и способствует развитию инвестиционных возможностей России».
Журнал Global Brands Magazine издается в Великобритании и специализируется на аналитических исследованиях в области развития брендов по всему миру. Ежемесячная аудитория онлайн версии журнала составляет порядка 100 тысяч уникальных посетителей.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: