Поправки в федеральный закон «О выборах депутатов Государственной думы», внесенные в Госдуму президентом РФ Дмитрием Медведевым, вводят регулирование участия сетевых изданий в предвыборной агитации. Об этом говорится в справке Государственно-правового управления президента РФ.
Требования, предъявляемые к сетевым изданиям, во многом аналогичны тем, которые предъявляются к негосударственным средствам массовой информации. В частности, речь идет о единых для всех политических партий условиях оплаты услуг по размещению агитационных материалов, об опубликовании сведений о размере и условиях оплаты не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования решения о назначении выборов депутатов Государственной думы и иных требованиях, сообщает РБК.
Напомним, в настоящее время закон регулирует размещение агитационных материалов в печатных и электронных СМИ. При этом ЦИК проводит жеребьевку по распределению бесплатных площадей в государственных печатных СМИ и эфирного времени на государственных теле- и радиоканалах между партиями, участвующими в выборах в Государственную думу.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: