Новости
05 Июля 2017, 07:31
ДТП в Заинском районе

Владелица автобуса, попавшего в ДТП под Заинском, выступила с обращением

Генеральный директор АО «Евразийской корпорации автовокзалов» Оксана Никитина выступила с официальным обращением. В нем владелица автобуса, попавшего в ДТП в Заинском районе с 14 погибшими, говорит о технической исправности машины и соблюдении режима отдыха водителей.

«В ночь аварии пассажиров вез автобус марки Neoplan Tourliner. Данный автобус был приобретен в 2008 году на заводе-изготовителе в Германии и имеет сертификат одобрения типа транспортного средства для осуществления междугородних и международных перевозок. Марка автобуса Neoplan соответствует всем требованиям в плане безопасности, надежности и комфорта пассажиров.

За автобусом были закреплены опытнейшие водители Ижмуков А. и Качкин Г., которые на протяжении всей своей многолетней деятельности строго выполняли режим труда и отдыха водителя, взысканий и замечаний не имели. Перед выездом на маршрут оба водителя прошли медицинский осмотр у лицензированных медиков. Предрейсовый технический осмотр был проведен сертифицированным механиком на специальном оборудовании. Плановое техническое обслуживание данный автобус прошел 28.06.2017 года. Перед выездом на линию у обоих водителей были выходные в соответствии с графиком сменности. Каждый из них отдыхал не менее 36 часов", — говорится в сообщении на сайте компании.

Днем 4 июля замначальника ГУОБДД МВД России Сергей Добряков заявлял, что «есть основания полагать, что водитель находился в утомленном состоянии», которое привело к «тому, что не была выбрана безопасная дистанция и не соблюдался скоростной режим».

Также Никитина в обращении отмечает, что ей не известно, ведется ли проверка в отношении владельца КАМАЗа и неисправного МАНа, которые осуществляли буксировку в ночное время на неосвещенном участке автодороги. «Нигде не содержится информации о том, был ли освещен габаритными огнями неисправный грузовик, совершал ли он маневрирование, пытался ли уйти от столкновения», — пишет Никитина.

По ее словам, все пассажиры, находившиеся в автобусе, были застрахованы на два миллиона рублей каждый.

«Мы глубоко скорбим и чтим память погибших. Мы готовы оказать любое содействие и помощь семьям пострадавших», — говорится в сообщении.

Ночью 2 июля в ДТП под Заинском погибли 14 человек, в том числе четверо детей. Автобус «Самара — Ижевск» столкнулся с КАМАЗом, который буксировал МАН. Второй водитель автобуса вместе с восемью пострадавшими находится в больнице.

По одной из версий, автобус двигался с превышением скорости, а его водитель был утомлен. Ограничение по скорости на участке трассы, где произошла авария, составляет 70 км/ч, автобус же, по данным ГЛОНАСС, двигался со скоростью порядка 87 км/ч.

Возбуждено уголовное дело по факту оказания услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей, повлекших смерть двух и более лиц — ч. 3 ст. 238 УК РФ.

По словам Добрякова, ДТП в Заинском районе «указывает на необходимость принятия безотлагательных мер в сфере обеспечения безопасности пассажирских перевозок».

Читайте подробнее:

«Сводки о ДТП с пассажирскими автобусами — сводки с поля боя»

Новости
28 Октября 2021, 10:31

В России утвержден новый порядок регистрации радиоэлектронных средств

Новые правила избавят сотовых операторов от прохождения дополнительной административной процедуры.

В России с 1 марта 2022 года будут действовать новые правила регистрации радиоэлектронных средств связи (РЭС). При продлении разрешения на использование частот реестровая запись о зарегистрированном РЭС будет продлеваться автоматически, сообщает минцифры РФ.

Сейчас сотовые операторы продлевают разрешения Роскомнадзора на использование частот, а затем снова обращаются в Роскомнадзор за получением свидетельства о регистрации РЭС. После истечения срока действия разрешения необходимо проходить эти две процедуры заново. Новые правила избавят пользователей от прохождения дополнительной административной процедуры. В первую очередь это ощутят операторы крупных сетей, которые сейчас сталкиваются с необходимостью получать десятки свидетельств о регистрации РЭС.

Ожидается, что новый порядок регистрации повысит инвестиционную активность операторов для развития сетей связи и инфраструктуры.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: