Владельцам рекламных конструкций в Казани предоставят отсрочку внесения платежа за четвертый квартал 2020 года со сроком уплаты до 28 февраля 2021 года. Напомним, что ранее отсрочку предоставляли за второй и третий кварталы. Мера поддержки позволила стабилизировать ситуацию на рынке наружной рекламы и удержать компании от банкротства.
В апреле заполняемость на цифровых рекламных конструкциях снизилась с 61% до 28%. На статичных щитовых поверхностях заполняемость упала в два раза — с 51% до 25%. Сейчас заполняемость достигла 55%. В бюджет города в 2020 году собрано 53,4 млн рублей.
Справка
По итогам 2019 года объем рынка наружной рекламы в Казани увеличился на 35% и составил рекордные 872 млн рублей.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: