Новости
17 Сентября 2014, 17:28

Вице-премьер РТ о статистике ДТП: «Мы опять где-то недорабатываем»

Заместитель премьер-министра республики с неполной уверенностью заявил, что итоги восьми месяцев по аварийности в РТ являются положительными, несмотря на ухудшение показателей в июле и августе. Как будут бороться с заказными перевозчиками, как недопустить ошибок в детских перевозках и какой самый опасный день для пешеходов — в материале TatCenter.ru

Итоги восьми месяцев, наверное, положительные, заявил заместитель премьер-министра РТ Шамиль Гафаров на заседании правительственной комиссии по безопасноти дорожного движения. По его словам, наблюдается положительная динамика, но в сентябре и августе есть ухудшения в работе. «Мы опять где-то не дорабатываем», добавил Гафаров.

«В этом году мы проводим больше заседаний — это наверное, вынужденная мера, хотя и принесла положительные плоды. Иногда задумываешься, и ищешь пути проработки вопросов. Вроде бы все делается, но аварийность на дорогах остается очень высокой. Много и других вопросов, программ, которые реализуются в республике, но я хочу сказать, что безопасность дорожного движения мы ставим во главе угла», — заявил чиновник.

С докладом выступил и глава республиканского ГИБДД Рифкат Минниханов. За прошедший месяц в республике в ДТП погибло 68 человек — по сравнению с предыдущим годом, показатель вырос на 12 человек. 65\% из погибших приходится на ДТП в населенных пунктах. 26\% погибло в Казани. Самый опасный день — суббота, а больше всего тяжких ДТП случается в промежутке с 21 до 22 часов. Более подробную статистику ДТП портал TatCenter.ru анализировал ранее.

В августе зафиксировано 652 ДТП. Количество аварий выросло на 17\% по сравнению с июлем. Тем не менее, несмотря на увеличение количества ДТП, тяжесть последствий уменьшилась: если в июле в 556 ДТП погиб 81 человек и 706 пострадало (тяжесть последствий — 10,3\%), то в прошлом месяце показатель снизился на 3\%, до 7,04\%. В прошлом году наблюдалась обратная тенденция — при снижении количества ДТП на 10\% количество погибших выросло на 7\%.


По словам начальника Управления ГИБДД МВД по РТ Рифката Минниханова, сохранилась тенденция и аварий, которые совершены по вине непроживающих на территории ДТП — в них погибло 54\%.

«Основным фактором, влияющим на уровень аварийности на сегодняшний день продолжает оставаться сплошной контроль за участниками движения и, самое главное, неотвратимость наказания. В отношении водителей, которые в 60-дневный срок не оплатили штрафы, возбуждено более 14,5 тысяч дел. Это в два раза больше, чем в прошлом году. В отношении пяти тысяч водителей принято решение об аресте. Я должен сказать, что судебными приставами произведено 60 арестов машин, а на исполнение направлено почти 620 тыс. исполнительных документов», — заявил Минниханов.

Глава ГИБДД рассказал и о сопутствующих факторах, которые есть в каждом четвертом ДТП. Среди них неисполнение решений в области размещения пешеходных переходов, искусственных неровностей, а также отсутсвие паспортов школ и детсадов по БДД. Подводя итоги, Минниханов отметил, что необходимо сосредоточить усилия на профилактике нарушений и безопасности дорожного движения и реализации принципа неотвратимости наказаний.

«Денег не требуют. Что значит обустроить искусственные неровности на дорогах. Данная неровность была вызвана необходимостью. ГИБДД ничего лишнего не требуют. Давайте прислушиваться к вопросам. Комиссии мы проводим, чтобы решения выполнялись. Если кто-то с чем-то не согласен — задавайте. Если нет — тогда выполняйте», — в жесткой форме обратился Гафаров к присутствующим.

Министр транспорта РТ Ленар Сафин рассказал про перевозки детей. Он вспомнил трагичный случай в прошлом году, когда на трассе Альметьевск-Казань в аварии пострадали 13 человек, в том числе пятеро детей. По его словам, не было медобследования, не было инструктажа водителя, а последний находился в состоянии алкогольного опьянения и тремя годами ранее был лишен прав.

«Здесь есть о чем задуматься. Кого мы приглашаем работать. Надо очень внимательно подходить к отбору персонала. Мы и далее будем эту работу продолжать, но я обращаюсь к муниципалитетам — только вы можете на местах качественно подбирать персонал. Это ваши прямые обязанности», — заявил Сафин.

Особо активно была обсуждена тема заказных перевозок, по принципу которых по республике ездят около 500 автобусов. Основная проблема связана с тем, что «мы не знаем кого везут, куда везут», а также неоплата налогов. «Пока мы не прикроем эти площадки, мы порядок никогда не наведем», — заявил Гафаров.

Рифкат Минниханов предложил поставить датчики на заказные автобусы и поставить на них ограничители скорости, а Гафаров добавил, что нужно разобраться с местами дислокации — на чьей площадке они базируются. Однако он заявил, что не надо губить бизнес. «Пусть они перевозят, но работают легально, по тем правилам, которые уставнолены для всех в нашей республике», — заявил вице-премьер.

Гафаров таже пожурил глав районов за допущение роста числа погибших в ДТП. Сами главы рассказывали о новых светофорах, разметках, пешеходных переходов и знаках, а также спысывали все на неопытность водителей и превышение скоростного режима. «Усильте работу, ладно?», — попросил Гафаров.

Илья Иванов

Новости
19 Апреля 2024, 12:15

23,8% всех поступлений бюджета РТ составили налоги на доходы физлиц В 2023 году

Об этом заявил премьер-министр региона Алексей Песошин на заседании Госсовета.

В 2023 году в бюджет РТ мобилизовано налоговых и неналоговых доходов на сумму 407,2 млрд рублей, — это 100,8% от плановых показателей. Об этом заявил премьер-министр Татарстана Алексей Песошин на заседании Госсовета. Это на 40,6 млрд рублей или на 11,1% больше, чем в 2022 году.

Из федерального бюджета и других источников в республику поступило 79,7 млрд рублей. Почти четверть налоговых доходов, — 23,8%, пришлось на физлиц, а еще 44,9% — на налог на прибыль. Песошин также отметил, что расходы бюджета республики в 2023 году составили 510,2 млрд рублей.

Песошин Алексей Валерьевич

Премьер-министр РТ

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: