Новости
12 Ноября 2021, 17:12

Visa снизит комиссии за покупки на крупных маркетплейсах

Платежная система установила льготные комиссии для Wildberries и Ozon за прием карт.

Международная платежная система Visa снизила тарифы за прием карт для крупных маркетплейсов. Решение принято после споров с компанией Wildberries из-за скидок при оплате разными платежными системами, в частности, платежной системой «Мир». Под условия программы попадают Ozon, Wildberries и др., пишет bnkirov.ru.

Правила вступят в силу с 1 февраля 2022 года. Размер комиссии при оплате картой Visa составит 1,2−1,5% от стоимости товара. Новая программа будет стимулировать электронную коммерцию в России, позволит поддержать баланс между всеми участниками платежной системы.

Согласно рейтингу топ-100 крупнейших интернет-магазинов в России по итогам 2020 года, под новые требования Visa по объему платежей подпадают 16 магазинов.

Справка

Программа для онлайн-ретейлеров будет действовать три года. Чтобы получить льготные тарифы, магазинам необходимо выполнить ряд условий.

- Общий годовой объем платежей на сайте магазина (не в пункте выдачи заказов и не при доставке) должен составлять от 25 млрд до 150 млрд руб. В этом случае размер межбанковской комиссии составит 1,4% для токенизированных платежей через Apple Pay, Samsung Pay и т.п., 1,5% — для платежей с вводом карточных данных.
- Если общий годовой объем интернет-транзакций превысит 150 млрд руб., то размер интерчейнджа для токенизированных платежей составит 1,2%, для карточных — 1,3%.
- На торговой площадке должна отсутствовать ценовая дискриминация по картам Visa.

Источник: РБК

Партнёрский материал
26 Ноября 2021, 20:08

Ак Барс Банк обучил татарстанских предпринимателей работе на маркетплейсах

Ак Барс Банк совместно с Центром электронной торговли «Маркетплейс.Легко» и Бизнес-школой IWENGO подвел итоги «Осеннего марафона маркетплейсов». Победителями стали 11 предпринимателей из Казани, Зеленодольска, Елабуги, Кукморского, Лаишевского и Мензелинского районов Татарстана, которым удалось выйти на маркетплейс OZON.

В течение месяца предприниматели бесплатно учились процессам работы на маркетплейсе — от регистрации до начала продаж. Организаторы марафона помогали бизнесу разобраться, как работает торговая площадка, учили рассчитывать свои затраты, настраивать рекламу, запускать продвижение товара и выбирать оптимальные схемы отгрузок.

На марафон поступило более тысячи заявок. Все участники получили дополнительный бонус — полный образовательный курс по выходу на Wildberries и KazanExpress, а победители — еще и подарочные «Наборы покорителя маркетплейсов» с термопринтером и сканером штрих-кодов.

На церемонии награждения Ак Барс Банк анонсировал запуск новых продуктов для предпринимателей, торгующих на маркетплейсах.

«Сейчас мы разрабатываем кредитный продукт, который будет строиться на анализе транзакционной активности поставщиков маркеплейсов и планируем осуществлять их финансирование», — отметила руководитель блока корпоративного бизнеса Ак Барс Банка Ольга Ясонова.

Бизнес-омбудсмен РТ Фарид Абдулганиев поздравил предпринимателей с первым успехом и пожелал новых побед. При этом он отметил, что развитию электронных продаж в Татарстане уделяют огромное внимание на самом высоком уровне — Президент РТ Рустам Минниханов поставил задачу обеспечить массовый выход татарстанских предпринимателей на этот рынок и предоставить условия, которые помогут занять достойную нишу. С начала года число татарстанских селлеров увеличилось в пять раз и превысило 16 тысяч, добавил Фарид Абдулганиев.

По словам исполнительного директора ЦЭТ Инессы Яруллиной, марафон значительно расширил географию — немалая часть участников не только из Татарстана, но и из других регионов России. Помимо обучающей программы предприниматели получали поддержку от кураторов. Кроме того, марафонцы могли воспользоваться спектром услуг продакшн-центра, создать привлекательные карточки товара и фото-контент.

Одним из победителей марафона стала пенсионерка и индивидуальный предприниматель Гузяль Хажитарханова. Ранее она трудилась в сфере преподавания и никогда не занималась продажами.

«Мне всегда нравилось направление женской одежды. Я активно заказывала сама и однажды решила разобраться в устройстве этой системы продаж. Покупала платья для личного пользования из Беларуси по одной цене, затем нашла оптовые заказы в Новосибирске по стоимости в три раза ниже, отметила хорошую маржинальность и качество, и решила провести первую закупку. Сейчас мой товар представлен на OZON, есть планы на Wildberries и KazanExpress. Марафон могу оценить только с положительной стороны, я уже давно не видела такую сплоченную команду, которая на безвозмездной основе помогает предпринимателям и искренне заинтересована в их успехе. Это большая мотивация и в моих планах действовать дальше, задумываюсь о собственном производстве качественной и стильной мусульманской одежды», — отметила Гузяль Хажитарханова.

АК БАРС БАНК

банковская деятельность

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: