Новый легкий многоцелевой гражданский вертолет «Ансат» с гидромеханической системой управления получил два одобрения главного изменения от Росавиации и минтранса России на вариант исполнения пассажирской кабины «Салон» (VIP) и «Применение системы кондиционирования воздуха».
Разработчик и производитель вертолета «Ансат» — Казанский вертолетный завод (КВЗ), входящий в холдинг «Вертолеты России».
Получение сертификата позволяет начать коммерческую эксплуатацию этой модификации вертолета. Интерес к ней проявляют российские и зарубежные заказчики. Кроме того, заинтересованность к вертолету уже проявило министерство промышленности РФ, сообщает пресс-служба КВЗ.
Одно из преимуществ вертолета «Ансат» по сравнению с зарубежными аналогами — самая большая по объему кабина среди вертолетов данного класса, в которой можно разместить до 7 пассажирских мест.
Напомним, КВЗ приступил к сертификации гражданской версии вертолета с гидромеханической системой управления (ГМСУ) в 2011 году. Ранее КВЗ разработал вариант «Ансата» с передовой электродистанционной системой управления полетом (КСУ-А), который опередил время — нигде в мире гражданские вертолеты с такой системой управления не сертифицировались, и даже основные требования к этой инновационной системе в мировой практике еще не выработаны.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: