В топ-5 городов по уровню развития велоинфраструктуры в популярных местах авторы обзора включили Уфу, Пермь, Волгоград, Екатеринбург и Самару.
Казань вошла в средний уровень удобства миллионников для велосипедистов. Города исследовали Delivery Club и КБ «Стрелка». Велодорожек для удобства и безопасности не хватает на 30 улицах столицы Татарстана.
«Казань — город с низкой протяженностью велоинфраструктуры, большая часть которой расположена за пределами участков повышенного спроса. Улицы удобны (фактические маршруты часто совпадают с кратчайшими) и достаточно безопасны для велосипедистов. Однако здесь чаще, чем в других городах-миллионниках, происходят ДТП на выездах из дворовых территорий», — говорится в исследовании.
В топ-5 городов по уровню развития велоинфраструктуры в популярных местах авторы обзора включили Уфу, Пермь, Волгоград, Екатеринбург и Самару. По улицам этих миллионников велосипедисты могут ездить с комфортом и без лишних рисков.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: