Новости
14 Сентября 2006, 18:03

Век «больших» автомобилей

Слияния крупнейших автопроизводителей России, скорее всего, не произойдет — возникновение альянсов и союзов на автомобильном рынке возможно только в производстве легковых автомобилей. Об этом заявил руководитель федерального агентства по промышленности Борис Алешин, находящийся с рабочим визитом в Набережных Челнах.

13 сентября 2006 года руководитель федерального агентства по промышленности Борис Алешин побывал с визитом в Набережных Челнах и посетил предприятия ОАО «КАМАЗ». В научно-техническом центре автогиганта с участием Бориса Алешина состоялось закрытое совещание топ-менеджеров компании, которые обсудили основные аспекты второго этапа программы стратегического развития ОАО «КАМАЗ».

Как заявил после брифинга Борис Алешин, стратегическая программа «КАМАЗа» абсолютно правильная и позитивная:

— Сегодня я увидел современное динамично развивающееся предприятие.»КАМАЗ" работает вполне самостоятельно. Более целесообразным является создание совместных предприятий по производству комплектующих, что фактически уже и делается на автогиганте.

Кроме того, Борис Алешин фактически опроверг собственное заявление о слиянии крупнейших автопроизводителей России, сделанное полгода назад, заявив о том, что возникновение альянсов и союзов на автомобильном рынке возможно только в производстве легковых автомобилей. В подтверждение этому Сергей Когогин, генеральный директор ОАО «КАМАЗ», сказал следующее:

— Сегодня мы сами обеспечиваем себя необходимыми инвестициями и думаем только о будущих перспективах. Мы по-прежнему останемся самостоятельным разработчиком и производителем автомобилей, и конечно, будем стремиться к сотрудничеству с остальными стратегическими партнерами. Сейчас готовимся к запуску СП «Cummins КАМА», которое состоится уже 19 сентября. Совместное предприятие будет заниматься производством как 4-хлитровых, так и 6-тилитровых двигателей на старой платформе «Евро-2», которая будет производиться по упрощенной технологии в течение одного года, и имеет высокие эксплуатационные показатели. А с 1 июля 2008 года планируется производство двигателей по стандартам «Евро-3» и «Евро-4». Оно подразумевает выпуск до 24 тысяч двигателей в год. Мы предложили двигатели Минскому и Павловскому автобусному заводу и группе «ГАЗ», которые отнеслись к этому с интересом.

Как подчеркнул заместитель председателя Госдумы РФ Олег Морозов, у правительства с автогигантом сложилось тесное сотрудничество:

Мы не провалили ни одну совместную инициативу, которые продумывали, разрабатывали и доводили в парламенте до логического завершения. По нашим оценкам, реструктуризация долгов автогиганта продлится по срокам с 7 до 30 лет.

Новости
12 Декабря 2024, 19:42

Бюджет Нижнекамска составит ₽10,7 млрд В 2025 году

Это почти на 500 млн больше, чем в текущем году.

На сессии Нижнекамскского района и города утвердили бюджет на 2025 год в размере 10,7 млрд рублей, что на 500 млн больше, чем в 2024 году. Об этом сообщила Светлана Логинова, глава департамента по бюджету и финансам. Ожидается, что в 2026 году бюджет возрастет до 11,4 млрд рублей, а в 2027 году — до 12,2 млрд.

Собственные доходы района в 2025 году составят 3,4 млрд рублей. Благодаря безвозмездным поступлениям муниципалитет получит 7,2 млрд рублей: 4,5 млрд из бюджета РТ, 2,4 млрд из бюджета Нижнекамска и 256 млн из федерального бюджета. Основная статья расходов района — образование, на которое приходится 8,4 млрд рублей.

Напомним, общий объем расходов консолидированного бюджета Татарстана на 2025 год составит 525,6 млрд рублей.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: