В январе 2013 года количество претензий на качество услуг сотовой связи в Татарстане увеличилось в 2 раза, по сравнению с январем прошлого года. Чаще всего жителей волнуют вопросы отсутствия доступа к услугам сотовой связи и мобильного Интернета в ряде сельских населенных пунктах республики, а также отсутствие доступа к услугам на станциях казанского метрополитена.
На втором месте по количеству жалоб, как и в прошлом году, — претензии на качество услуг проводного Интернета. Граждане обращаются с проблемой отсутствия доступа к услуге в ряде населенных пунктов республики, а также с вопросами несоответствия предоставляемой скорости Интернета заявленной в договоре, сообщает пресс-служба министерства информатизации и связи РТ.
Количество жалоб на услуги телерадиовещания в январе текущего года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, уменьшилось в 1,5 раза. В основном, граждане обращались с вопросами некачественного предоставления услуг цифрового телевещания.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: