Напомним, сегодня у фирмы уже имеется пять единиц такой техники. Это седельные тягачи с колесной формулой 4×2 и грузоподъемностью до 20 тонн, мощностью двигателя не менее 360 л.с., соответствующего требованиям «Евро-2», с антиблокировочной системой (во избежание заносов автофургонов), оснащенные пневмоподвесками (вместо рессор), а также обязательным десятишпилечным креплением колес (вместо клиновых, как у большинства машин России). Число таких машин ТЭФ должно увеличиться до десяти единиц. Необходимость увеличения таких тягачей вызвана, прежде всего, ростом числа заказов на перевозки. Так, сегодня завершается оформление виз на несколько рейсов в Германию и Италию, которые намерено выполнить ООО «Кама- транссервис» в ближайшие дни, сообщает пресс-служба предприятия.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: