За первое полугодие 2014 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в торговых центрах существенно уменьшилась доля магазинов одежды и обуви (с 18% до 7%), бытовой электроники (с 11% до 6%), косметики (до 1%). При этом увеличить свою долю смогли кафе и рестораны. Такие данные приводят аналитики компании Praedium, изучившие коммерческую недвижимость Московского региона.
По их данным, всего за I полугодие 2014 года было арендовано более 155 тыс. кв. м коммерческой недвижимости, что на 55% больше, чем за аналогичный период 2013 года.
Аналитики выяснили, что 54% площадей в торговых центрах арендовали и приобрели супермаркеты и гипермаркеты FMCG, а также заведения общественного питания. На их долю пришлось 40% и 14% от общего объема спроса соответственно.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: