Новости
21 Апреля 2011, 14:49

В Татарстане зарегистрировано менее 39 тыс. безработных

Согласно данным статистики на 20 апреля текущего года, получена информация от 3384 организаций Татарстана о планируемом высвобождении 38,5 тыс. работников. К настоящему времени общая численность уволенных работников достигла 35,3 тыс. человек, из них трудоустроено 7,7 тыс. человек, в том числе 6,6 тыс. человек — в прежних организациях.

Об этом сообщил министр труда, занятости и социальной защиты РТ Айрат Шафигуллин сегодня на заседании республиканской межведомственной комиссии по повышению уровня жизни и легализации доходов, которое прошло в кабинете министров РТ под председательством первого заместителя премьер-министра РТ Равиля Муратова, передает «Татар-информ».

По словам министра, в текущем году по Российской Федерации уровень безработицы достиг докризисного периода. «Пока Татарстан не относится к числу тех регионов, где численность безработных достигла уровня 2008 года. В республике наблюдается незначительная тенденция снижения числа зарегистрированных безработных. Всего в республике зарегистрировано менее 39 тыс. безработных», — сказал Шафигуллин.

«Ростелеком» лидирует на рынке голосовых решений для бизнеса

«Ростелеком» снова подтвердил лидирующие позиции на рынке цифровых сервисов для бизнес-коммуникаций. Согласно данным независимого аналитического агентства «ТМТ Консалтинг», по итогам 2024 года компания остается ведущим игроком на рынке виртуальной телефонии по количеству клиентов (36%) и выступает основным поставщиком услуги «Бесплатный вызов» с самой большой номерной емкостью в кодах 8−800 и 8−804 (40%). На долю «Ростелекома» также приходится самая заметная часть от доходов в этом сегменте (34%).

Объем российского рынка виртуальных АТС (ВАТС) в 2024 году увеличился на 16,7%, достигнув 29,4 млрд руб. Среди факторов, влияющих на его динамику, аналитики выделяют сделки слияний и поглощений. Так, одним из самых заметных событий стало присоединение к ГК «Ростелеком» компании «Манго Телеком» в марте 2024 года.

Фотография предоставлена ПАО "Ростелеком"

Эксперты «Ростелекома» дополнительно отмечают изменение запросов клиентов, а также растущее внимание к виртуальной АТС со стороны малого и среднего бизнеса. Важен для рыночного роста и тот факт, что виртуальная АТС становится основой развития сферы унифицированных коммуникаций, где особенно активен ретейл: его доля среди клиентов ВАТС, по данным «ТМТ Консалтинг», увеличилась до 34%. Сегодня это самый активный потребитель услуги. Также выросли доли гостиниц и ресторанов, индустрии медиа и рекламы, финансового сектора и ИТ-компаний.

На рынке услуги «Бесплатный вызов» по итогам 2024 года аналитики фиксируют общее сокращение объема на 3,1%. Несмотря на это, «Ростелеком» увеличил свои доходы на 2,4%. Это связано с ростом спроса на дополнительный функционал услуги 8−800 со стороны органов власти и крупного бизнеса, а также с активностью со стороны альтернативных операторов.

Тимофей Абраменко, директор по работе с малыми, средними предприятиями и развитию сервисов «Ростелекома»: «Благодаря внедрению искусственного интеллекта и интеграции с другими информационными системами виртуальные АТС активно развиваются и предлагают новые сервисы: голосовые помощники, отслеживание звонков, речевую аналитику и многое другое. Сегодня это универсальный инструмент, который бизнес может адаптировать под любые задачи — от персонализации клиентского опыта до укрепления имиджа работодателя. Голосовая связь перестала быть просто средством передачи информации, превратившись в ключевой элемент современных цифровых бизнес-коммуникаций. Дальнейшее развитие функционала и усиление тренда на омниканальность неизбежно трансформируют рынок ВАТС в рынок унифицированных коммуникаций, где все каналы взаимодействия объединены в единую экосистему».

Реклама
ПАО Ростелеком

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: